Содержание
- - Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?
- - Куда можно пожаловаться на работников почты?
- - Куда жаловаться на бездействие Почты России?
- - Как подать жалобу на почтальона?
- - Как наказать работников Почты России?
- - Как позвонить в сортировочный центр?
- - Кто контролирует работу Почты России?
- - Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?
- - Кому подчиняется Почта России?
- - Как пожаловаться в прокуратуру на Почту России?
- - Как подать жалобу на EMS?
- - Что делать если нарушены сроки доставки посылки?
- - Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор?
- - Как подать заявление на розыск посылки?
- - Как продлить срок хранения посылки на почте?
Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Куда можно пожаловаться на работников почты?
Жалобу на организацию работы Почты России, а также на действия ее сотрудников можно подать следующими способами:
- Обращение в Центральный офис компании. ...
- Обращение в Роскомнадзор. ...
- Обращение в Роспотребнадзор. ...
- Обращение в Минкомсвязи России (г. ...
- Жалоба в прокуратуру.
Куда жаловаться на бездействие Почты России?
8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).
Как подать жалобу на почтальона?
Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру). Претензия подается письменно либо через онлайн-сервис. Клиент вправе жаловаться на конкретного сотрудника почты.
Как наказать работников Почты России?
Инструкция: как жаловаться на почту
- В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). ...
- Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. ...
- Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.
Как позвонить в сортировочный центр?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Кто контролирует работу Почты России?
Роскомнадзор - Контроль и надзор в области почтовой связи
Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?
Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Кому подчиняется Почта России?
Учредителем и единственный акционером АО «Почта России» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
Как пожаловаться в прокуратуру на Почту России?
Если вопрос не был решен после обращения в другие контролирующие органы, клиент Почты России имеет право обратиться в прокуратуру для защиты своих прав. Сделать это можно одним из следующих способов: Перейти по адресу http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, заполнить форму обращения, внимательно выбирая регион.
Как подать жалобу на EMS?
88002005055 - бесплатный номер Горячей линии службы EMS Russian Post. Звонить на него можно из любой точки России. Все вопросы, касающееся почтового отправления, можно задавать круглосуточно.
Что делать если нарушены сроки доставки посылки?
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов для личных (бытовых) нужд граждан, Почта выплачивает компенсацию в размере 3% платы за пересылку за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу.
Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор?
Направить обращение можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
Как подать заявление на розыск посылки?
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:
- заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
- чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
- удостоверение личности.
Как продлить срок хранения посылки на почте?
Если получатель по какой-либо причине не может вовремя забрать посылку/письмо, он имеет право продлить срок хранения на 2 месяца, для этого ему надо написать заявление в свое отделение почтовой связи на платное хранение (данная услуга стоит 400 руб.
Интересные материалы:
Как научиться делать стойку на руках в йоге?
Как научиться делать волну?
Как научится делать выход?
Как не делать ошибок?
Как не откладывать на завтра то что можно сделать сегодня?
Как очистить недавние действия в телеграмме?
Как освободить пострадавшего от действия электрического тока?
Как откатить назад действие в фотошопе?
Как открыть меню действий?
Как отменить действие на принтере?