Как связаться с продавцом в Джуме?

Как на Джуме связаться с продавцом?

Вы можете сделать это, написав нам по адресу support@joom.com или нажав на кнопку "Свяжитесь с нами", которая расположена на этой странице. Кроме того, если на вашем мобильном телефоне установлено приложение Joom, вы можете написать нам в чат!

Где в Джуме кнопка служба поддержки?

Через веб-сайт: раздел «Поддержка» в правом верхнем углу, кнопка «Задать свой вопрос». Связаться можно также из карточки любого заказа через кнопку «Служба поддержки» справа.

Как связаться с магазином JOOM?

При возникновении у Вас любых вопросов просьба обращаться в Службу поддержки Joom по адресу: support@joom.com.

Как написать претензию на джум?

Если вы пользуетесь веб-сайтом Joom, пришлите нам письмо по адресу support@joom.com. Не забудьте указать номер заказа, о котором идет речь, описать проблему и приложить фотографию полученного товара. ВАЖНО: претензии по качеству принимаются в течение 30 дней после получения вами товара.

Как на Джуме отменить заказ?

Как отменить заказ на Джум после оплаты и вернуть деньги

  1. переходим в раздел «Корзина», где вы увидите все свои заказы;
  2. отмечаем галочками тот товар или товары, которые подлежат возврату;
  3. жмем на кнопку «Удалить заказ».
9 июл. 2019 г.

Как в Джуме отменить заказ?

Делайте следующее:

  1. зайдите в “Мои заказы” в мобильном приложении;
  2. выберите тот товар, от которого хотите отказаться (проставьте в квадратике галочку);
  3. в информации о заказе пролистайте страницу вниз и нажмите на строчку “Отменить заказ”;
15 февр. 2018 г.

Где в Джуме номер отслеживания?

Перейдите в раздел Мои заказы, выберите нужный заказ, местоположение которого вы хотите отследить, и нажмите кнопку Подробнее. На новой странице будут отображены детали заказа. Скопируйте оттуда Номер отслеживания (трек-номер или почтовый идентификатор) и вставьте его в форму выше. После этого нажмите кнопку Отследить.

Как заказать с Джума в Украину?

Чтобы заказать товар на Джум, проживая в Украине, необходимо:

  1. переместить его в корзину;
  2. подтвердить оформление заказа в корзине;
  3. заполнить необходимые для доставки данные в виде адреса покупателя, на который будет выслана бандероль с заказом, и выбора способа его оплаты.
8 окт. 2019 г.

Как восстановить мои заказы на JOOM?

Как восстановить Joom из приложения (с телефона)

  1. Скачайте приложение, откройте его и нажмите на кнопку «Профиль»
  2. Выберите пункт «Авторизоваться»
  3. Нажмите на надпись «Войдите» внизу экрана
  4. Нажмите на «Забыли пароль? »
  5. Укажите адрес электронной почты и ждите письма.
11 апр. 2019 г.

Как в JOOM изменить адрес доставки?

Для этого:

  1. Зайдите в Мои заказы.
  2. Выберите заказ, в который нужно внести изменения.
  3. Внизу страницы нажмите на кнопку «Адрес доставки».
  4. В следующем окне исправьте нужные данные и нажмите на кнопку «Сохранить».
  5. Проверьте введённую информацию и нажмите «Подтвердить» (Android) или «Сохранить» (iOS).

Как вводить адрес в JOOM?

В полях для информации нужно указать:

  1. страну доставки товара;
  2. область или регион;
  3. город или поселок;
  4. домашний адрес (полное название улицы, № дома, № квартиры);
  5. индекс населенного пункта;
  6. фамилию и имя заказчика;
  7. телефонный номер;
  8. адрес электронной почты.

Как покупать на джум бесплатно?

Откройте официальное мобильное приложение Джум; Зайдите в раздел «Акции» − именно там находятся бесплатные товары Джум; Перейдите в раздел с товарами, участвующими в акции «Хочу за 1 рубль»; Выберите интересующее вас изделие и нажмите на кнопку участия в розыгрыше.

Как вернуть деньги с джум?

Как на Joom вернуть деньги, если с момента заказа не прошло 8 часов?

  1. Зарегистрироваться и войти в Личный кабинет.
  2. Перейти в раздел «Мои заказы».
  3. Выбрать оплаченный товар, поставив напротив галочку.
  4. Нажать на кнопку «Отменить заказ», расположенную в нижней части экрана.
8 апр. 2019 г.

Как подать заявку на возврат на джум?

Как оставить заявку на возврат при нарушении сроков доставки?

  1. Нажмите на иконку своего профиля на нашем веб-сайте и выберите опцию "Мои заказы".
  2. Выберите заказ, который не был доставлен в течение 106 дней.
  3. В карточке заказа нажмите "Нет", как показано на скриншоте ниже.

Как открыть спор в Джуме?

Чтобы открыть спор, следует сделать следующее:

  1. Открыть мобильное приложение или сайт Joom.
  2. Перейти в личный профиль, воспользовавшись соответствующей иконкой меню.
  3. Далее выбрать раздел «Мои заказы».
  4. В списке товаров необходимо выбрать тот, по которому будет открыт новый спор.
  5. Выбрать пункт «Вопросы по заказу».

Интересные материалы:

Что делать при встрече с бездомными собаками?
Что делать при встрече с медведем в лесу?
Что делать при встрече с шатуном?
Что делать при встрече со стаей собак?
Что делать при высокой температуре у взрослого?
Что делать при вывихе пальца на ноге?
Что делать при закупорке молочных протоков?
Что делать расти или рости?
Что делать с баллами в ленте?
Что делать с белизной?