Что делать с баллами в ленте?

Накопленные бонусные баллы могут быть использованы по желанию Покупателя при оплате покупок. Баллы могут использоваться в любом магазине сети «Лента», независимо от места приобретения карты постоянного покупателя и акции, за которую начислены бонусные баллы.

Как использовать баллы в ленте?

Чтобы использовать баллы, накопленные на карте постоянного покупателя Ленты, сообщите о своем желании кассиру супермаркета во время оплаты выбранных товаров. При оплате бонусные единицы конвертируются по курсу 1 балл=1 рубль. Потратить баллы на карте можно только полностью.

Чему равен 1 балл в ленте?

Один балл равен одному рублю, при этом можно оплачивать до 99% стоимости товара, но за каждую единицу товара, обязательно нужно заплатить 1 рубль. Например, на карте 150 баллов, вы покупаете два товара один стоимостью 50 рублей, а второй 70 рублей. То вам придется оплатить 2 рубля и с карты спишут 118 баллов.

Сколько баллов можно списать в ленте?

Приветственные 150 баллов и 100 баллов за предоставление своих данных для связи, нужно истратить в течение 31 дня. Если вы не используете их, они сгорят. Все остальные баллы, которые вы накопили с помощью совершения покупок, при участии в акциях и конкурсах сети Лента, вы можете использовать по мере их накопления.

Как работает карта ленты?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ «ЛЕНТА»

для получения скидки или списания бонусных баллов в магазинах «ЛЕНТА» клиенту необходимо до момента оплаты покупки предъявить свою карту кассиру либо её электронный аналог с использованием мобильного приложения «ЛЕНТА» или «Кошелек».

Как начисляются баллы в ленте?

Также проверить количество баллов на карте «ЛЕНТА» можно на стойке информации в магазине, в Центре Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8-800- 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).

Как пользоваться подарочной картой лента?

Использование подарочной карты

При оплате покупок подарочной картой для получения скидок необходимо предъявить карту постоянного покупателя ЛЕНТА. После использования подарочная карта изымается на кассе. При оплате товаров в одном чеке может быть использовано любое количество подарочных карт.

Как поменять номер телефона карты лента?

Замена карты номер 1 Лента

  1. Посетите официальный сайт, или воспользуйтесь ссылкой lenta.com/npl/authentication/
  2. В появившимся окне введите номер мобильного телефона
  3. Введите верификационный код , пришедший на мобильное устройство
  4. В специальном поле, введите номер старой бонусной карточки

Как проверить на кого оформлена карта лента?

Проверить карту Лента по номеру

Если вы нашли утерянную карту гипермаркета и хотите узнать кому она принадлежит по ее номеру, то этого у вас не получится. Компания не предоставляет доступ к базе данных для пользователей и данная информация является конфиденциальной.

Как получить карту магазина лента?

  1. Заполните анкету любым удобным способом: в мобильном приложении «Лента»; на планшетах, размещённых в магазинах «Лента»; позвонив по телефону 8-800-700-41-11; или прямо сейчас: ...
  2. Вам будет выпущена виртуальная карта для мобильного приложения «Лента».
  3. Используйте карту при каждой покупке для получения скидок и баллов.

Как активировать персональные скидки лента?

Для получения скидки в личном кабинете на сайте lenta.com:

  1. Войдите в свой личный кабинет на сайте lenta.com.
  2. Предъявите кассиру карту «ЛЕНТА» или Карту №1* и персональный купон (который будет доступен в личном кабинете на странице «Мои предложения») кассиру до оплаты покупки.

Как поменять старую карту лента на новую?

Первый способ – использовать официальный сайт компании lenta.com, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт com/npl/authentication.
  2. Войдите в личный кабинет – вход в личный кабинет Лента
  3. Перейдите «Поменять карточку»
  4. Введите номер старой карточки
  5. Нажмите «Обновить»

Как войти в личный кабинет ленты?

Вход в личный кабинет Лента 🔐 по карте и номеру телефона

  1. Перейдите на сайт lk.lenta.com.
  2. Введите на выбор номер телефона или бонусной-карты
  3. Укажите полученный пароль при регистрации

Можно ли воспользоваться картой лента по номеру телефона?

Нет, не откажут. Дисконтную карту действительно нужно предъявить кассиру в момент покупки, но если вы забыли ее дома, то скидку можно получить по проверочному коду. Для этого нужно назвать кассиру номер телефона, который вы указали в анкете при получении карты.

Сколько активируется карта лента?

Карта активируется после внесения данных заполненной анкеты в систему, как правило, это происходит на следующий день после покупки карты.

Интересные материалы:

Чем отличаются подгузники Хаггис для мальчиков и для девочек?
Чем отличаются пояса в боксе?
Чем отличаются помидоры и томаты?
Чем отличаются понятия темперамента и характера?
Чем отличаются порошковые и углекислотные огнетушители?
Чем отличаются потешки от небылиц?
Чем отличаются ПП десерты?
Чем отличаются прямые и косвенные измерения?
Чем отличаются природные парки от национальных?
Чем отличаются простые и сложные предложения?