В каком году был принят закон о рекламе?

В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, который был принят Государственной думой 22 февраля 2006 года и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года .

Когда был принят ФЗ № 38 о рекламе?

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) / КонсультантПлюс

Когда появился закон о рекламе?

Однако этого было явно недостаточно для предотвращения распространения недобросовестной рекламы. 18 июня 1995 года был принят первый Закон РФ «О рекламе». Он являлся центральным нормативно-правовым актом, регулирующим рекламную деятельность в РФ.

Сколько статей в ФЗ о рекламе?

Федеральный закон «О рекламе» состоит из 6 глав и 40 статей.

Какая должна быть реклама по закону?

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. ... 4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Что не допускается в рекламе?

В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных ...

Каковы цели ФЗ 38 о рекламе?

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание ...

Что такое реклама с точки зрения закона?

В Федеральном законе «О рекламе» сформулировано определение рекламы: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к ...

Можно ли использовать слово бесплатно в рекламе?

Нельзя, чтобы реклама содержала слова "подарок", "бесплатно", "0 (ноль) рублей" или иные слова, создающие впечатление об оказании услуги (выполнении работы) на безвозмездной основе, если оказание такой услуги (выполнение такой работы) предполагает ее оплату.

Какой нормативный правовой акт устанавливает требования предъявляемые к рекламе?

Основным нормативно-правовым актом, регулирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

Что регулирует ФЗ о рекламе?

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее - товары) Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и ...

Что должно быть указано в рекламе?

В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и ОГРН юридического лица; фамилия, имя, отчество, ОГРН индивидуального предпринимателя.

Кто следит за выполнением закона о рекламе?

Статья 33 Федерального закона «О рекламе» закрепляет за антимонопольным органом (под которым согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» понимается федеральный антимонопольный орган – ФАС России и его территориальные органы) полномочия по государственному надзору в сфере рекламы.

Что запрещено рекламировать по закону?

Закон о рекламе запрещает использование бранных слов, демонстрацию процессов курения и употребления алкоголя. Запрещено и сокрытие важной информации о товаре, а также использование иностранных слов и выражений, которые могут исказить информацию.

Какая реклама является ненадлежащей?

К категории ненадлежащей относится реклама, которая порочит репутацию или достоинство конкурента, наносит моральный и материальный вред юридическим и физическим лицам, реклама, в которой делаются некорректные сравнения одного товара с другими товарами других производителей или продавцов.

Чем предоставление информации отличается от распространения информации?

1. В Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации. 2. ... Предоставление информации осуществляется в порядке, который устанавливается соглашением лиц, участвующих в обмене информацией.

Интересные материалы:

Кто написал песенку Чунга Чанга?
Кто написал письмо на деревню дедушке?
Кто написал произведения дядя Степа?
Кто написал рассказ Бежин луг?
Кто написал рассказы о Мюнхгаузене?
Кто написал Розовый фламинго?
Кто написал Сайлент Хилл?
Кто написал стихотворение о крестьянских детях?
Кто написал стихотворение Попрыгунья стрекоза?
Кто написал стихотворение Уж небо осенью дышало?