Содержание
- - Что делать если транспондер не сработал?
- - Сколько лет работает транспондер?
- - Почему транспондер заблокирован?
- - Как разблокировать транспондер?
- - Как подключить транспондер к интероперабельности?
- - Как правильно установить транспондер?
- - Можно ли отследить транспондер?
- - Как проверить работает ли транспондер?
- - Как часто надо менять батарейку в транспондере?
- - Нужно ли персонифицировать транспондер?
- - Как добавить второй транспондер в личный кабинет?
- - Что значит в оранжевом списке?
- - Как узнать номер лицевого счёта транспондера?
- - Как активировать транспондер?
- - Как зайти в личный кабинет Автодор?
Что делать если транспондер не сработал?
Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:
- баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда;
- транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
- не было химического или физического воздействия на устройство;
Сколько лет работает транспондер?
Транспондер T-pass
Реальный период безотказной работы устройства существенно превышает гарантийный и составляет в среднем 5-7 лет. Но для этого решающими моментами являются правильная установка и выполнение определенных инструкций по эксплуатации.
Почему транспондер заблокирован?
Транспондер временно заблокирован (в сером списке)
Ещё одна причина — пользователь сам деактивировал транспондер. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо позвонить Единый контактный центр по номеру *2323 – с мобильных телефонов, 8-800-707-23-23 – со стационарных.. Если баланс нулевой — пополните счёт.
Как разблокировать транспондер?
Разблокировать временно заблокированный Транспондер можно: отправив запрос из Личного кабинета см. п. 9.7 ; • заполнив Заявление о разблокировке Транспондера на сайте www.m-road.ru / О Транспондере / Формы документов*; • лично обратившись в Пункт продаж.
Как подключить транспондер к интероперабельности?
Для самостоятельного подключения или отключения услуги интероперабельности по каждому устройству в мобильном приложении «Автодор» необходимо зайти во вкладку «Транспондеры», выбрать нужное устройство, нажать на дополнительное меню в правом верхнем углу экрана и выбрать нужный статус услуги.
Как правильно установить транспондер?
Расположить транспондер горизонтально, прислонив его в обозначенное место на ветровом стекле. Снять защитную пленку с держателя, не дотрагиваясь до нее и клейкой основой закрепить устройство. Крепить устройство антенной по направлению к ветровому стеклу.
Можно ли отследить транспондер?
Эксплуатация Транспондера, а также прохождение Пунктов взимания платы не опасны для здоровья. Транспондер не является средством геолокации и не позволяет отслеживать перемещение пользователяс помощью систем ГЛОНАСС/GPS.
Как проверить работает ли транспондер?
Узнать баланс транспондера можно в телефоне
- набрать комбинацию цифр *390*1# и кнопку «Вызов»;
- в появившемся запросе выбрать «Баланс» (*1)
- ввести номер лицевого счета (только цифры)
Как часто надо менять батарейку в транспондере?
Производитель при изготовлении транспондера устанавливает в них мощные литиевые батарейки, которых хватает, при стандартной нагрузке, не менее чем на 5 лет.
Нужно ли персонифицировать транспондер?
необходимо персонифицировать устройство, предоставив паспортные и контактные данные. Это можно сделать в любое время в Личном кабинете сайта «Автодор-Платные Дороги» или в Центре продаж и обслуживания. Неперсонифицированный транспондер возврату и обмену не подлежит.
Как добавить второй транспондер в личный кабинет?
Следуйте инструкции:
- Перейдите в личный кабинет.
- Найдите раздел «Лицевой счет» и команду «Привязать транспондер» (или «У меня есть транспондер»).
- Укажите номер лицевого счета и номер электронного устройства.
- Согласитесь с условиями и нажмите «Заполнить информацию о клиенте».
- Заполните поля следующей страницы.
Что значит в оранжевом списке?
Оранжевый статус - пороговое значение лицевого счета, при котором баланс больше нуля, но меньше определенного порогового значения, рассчитываемого динамически исходя из статистики поездок за последний месяц.
Как узнать номер лицевого счёта транспондера?
Где посмотреть номер лицевого счета (договора)?
Номер лицевого счета указан в чеке под штрих-кодом. Чек находится в упаковке вместе с устройством. Также узнать номер лицевого счета можно по телефону контактного центра: 8-800-707-23-23 (бесплатные звонки по всей России, 24/7) или в любом Центре продаж и обслуживания.
Как активировать транспондер?
· После покупки транспондера его необходимо активировать при помощи мобильного приложения «Ваш ЗСД 2.0», на сайте, по звонку в колл-центр по номеру 380-00-30 или же при личном визите в Центр продаж. Без активации транспондер работать не будет. ВАЖНО! Активировать транспондер следует только после съезда с ЗСД.
Как зайти в личный кабинет Автодор?
- Перейдите по ссылке "Личный кабинет", расположенной в верхнем правом углу. ...
- Кликните по ссылке "Регистрация".
- В появившемся окне заполните поля и нажмите кнопку "Выслать код для подтверждения". ...
- Подтвердите номер телефона кодом из смс.
- Укажите адрес электронной почты и придумайте пароль для входа в личный кабинет.
Интересные материалы:
Как сделать печь в Дэйзи?
Как сделать Печатающийся текст на Сторис?
Как сделать печатный шрифт в инстаграме?
Как сделать печатный шрифт в Инсте?
Как сделать пену для бритья в домашних условиях?
Как сделать пену самостоятельно?
Как сделать переадресацию электронной почты?
Как сделать переадресацию на другой почтовый ящик?
Как сделать переадресацию на Outlook?
Как сделать переадресацию почты в Microsoft Outlook?