Почему клиенты говорят дорого?

Некоторые клиенты используют возражение «Дорого» как инертную отговорку и предлог отстраниться от контакта. Они говорят: «»Это дорого», а за этим стоит другая истинная причина: «Нужно посоветоваться», «У меня сейчас на данный момент нет денег», «Мне нужно сравнить это предложение с другими предложениями» и тд.

Как реагировать на возражение дорого?

30 ответов на возражение «Это слишком дорого»

  1. Шаг 1. После того, как потенциальный покупатель закончит говорить, выдержите паузу в 3-5 секунд.
  2. Шаг 2. Узнайте подробности. ...
  3. Шаг 3. Резюмируйте возражение в паре предложений.
  4. Шаг 4. Вернитесь к ценности своего продукта.
26 нояб. 2017 г.

Как ответить если говорят дорого?

Сколько-сколько? Как отвечать на возражение “дорого”

  1. “С чем вы сравниваете нашу цену?” ...
  2. “Действительно? ...
  3. “Может, мы не вычеркнули лишние пункты? ...
  4. “Я услышал вас. ...
  5. “Сколько стоит для вас передать всю работу в надежные руки?” ...
  6. “Это вопрос нехватки бюджета или наличных денег?” ...
  7. “Если бы деньги не играли роли, наш продукт всё равно был бы полезен для вас?” ...
  8. “Что именно дорого?”

Что означает возражение дорого?

Возражение дорого - естественная реакция покупателя на внешний раздражитель. Раздражителем выступает даже не сам продавец, а понимание клиента, что ему хотят что-то впарить. Даже, если это что-то ему нужно.

Почему возникает возражение дорого?

Когда вы планируете ответ на возражение «Дорого», имейте ввиду, что оно возникает по трем основным причинам: Цена товара выше его ценности. Презентация была не убедительной, клиент не понимает ценности продукта и не готов выделить сумму из бюджета. ... Клиент готов купить данный товар, но хочет попробовать снизить цену.

Какие могут быть возражения в продажах?

Возражения в продажах примеры: ЛПР

  • «Мне это неинтересно» Ответ — Да, действительно, сложно сейчас усмотреть какой-то интерес по телефону. ...
  • «Ничего не надо» Ответ ...
  • «У нас есть свои поставщики» Ответ ...
  • «Дорого!» Ответ ...
  • «Я должен подумать» Ответ ...
  • «Пришлите мне коммерческое предложение» Ответ ...
  • «У нас нет денег» Ответ

Что ответить на возражение я подумаю?

28 идей, как убить возражение «Я подумаю»

  1. Внимательно выслушайте клиента, выявите причину возражений, что его не устраивает. ...
  2. Помните, что у вашего клиента могут быть и скрытые сомнения, попробуйте выяснить их.
  3. Ни в коем случае не смейтесь над клиентом. ...
  4. Соглашайтесь с клиентом, когда его возражение обосновано.

Как ответить клиенту о цене?

Говорите цену мягко, в конце предложения немного повысите интонацию (это придаст позитива всей фразе). 2. Не озвучивайте цену сразу. Если быстро озвучить цену, то внимание клиента будет сосредоточено только на бюджете.

Как отвечать на возражения клиентов?

Как отвечать на возражения клиентов. Основные правила

  1. Стремитесь не продать, а решить проблему клиента. ...
  2. Не воспринимайте возражения негативно. ...
  3. Внимательно читайте и слушайте аргументы клиента. ...
  4. Показывайте, что сомнения и ограничения клиента нормальны, в них нет ничего стыдного или странного.
19 авг. 2019 г.

Что значит возражение?

ВОЗРАЖЕНИЕ — ВОЗРАЖЕНИЕ, я, ср. Довод, мнение против чего н.; выражение несогласия с чем н. ... (не считается с мнением других).

Как работать с возражениями?

Работа с возражениями в продажах: что стоит запомнить

  1. Выслушайте клиента. ...
  2. Присоединитесь к клиенту — покажите, что вы поняли его и вы на его стороне. ...
  3. Отработайте возражение. ...
  4. Уточните, удалось ли вам снять возражение и есть ли у клиента еще вопросы.
17 апр. 2020 г.

Какие существуют типы возражений?

Выделяют основные и второстепенные виды возражений. В свою очередь они делятся на 4 типы: обоснованные, необоснованные, явные, скрытые.

Какие могут быть причины возражений?

Причины появления истинных возражений

  • Первая причина Первая причина - покупателю не нужен этот товар. ...
  • Вторая причина Клиент не верит в предлагаемую услугу. ...
  • Первая причина Иногда не получается установить доверительные отношения с клиентом. ...
  • Вторая причина Клиент скрывает истинную причину. ...
  • Третья причина Завышенная планка.
2 июн. 2015 г.

Что такое возражение в истории?

Возражение- это, предже всего, реакция оппонента. Если оно есть, значит с Вами будут общаться, но результат будет зависеть от Ваших способностей. Возражения бывают 2 основных типов: истинные и ложные! Истинные возражения - реакция оппонента, вызванная потребностью конкретизировать полученную информацию.

Интересные материалы:

Что за лекарство Калмирекс?
Что за масть треф?
Что за одеяла в отелях?
Что за предмет изо?
Что за программа Antimalware Service Executable?
Что за смс от eOFD?
Что за смс от Taxcom?
Что за сцена в конце Лиги справедливости?
Что за ткань мако сатин?
Что за ткань шерпа?