Содержание
- - Куда жаловаться на скользкие тротуары?
- - Куда обратиться чтобы почистили дорогу?
- - Куда жаловаться на уборку дворов?
- - Куда звонить если на дороге гололед?
- - Куда жаловаться на то что не убирают снег?
- - Как подать жалобу на дворников?
- - Куда писать жалобу на нечищеные дороги?
- - Куда отправлять фото выбоин на дорогах?
- - Кто убирает снег с дорог?
- - Кто отвечает за чистку дворов?
- - Кто должен убирать снег возле дома?
- - Кто отвечает за чистку дорог?
- - Кто должен посыпать тротуары?
- - Куда жаловаться на очереди в поликлинике?
- - Куда можно обратиться с жалобой на магазин?
Куда жаловаться на скользкие тротуары?
Пожаловаться на некачественное предоставление услуг управляющей компанией можно и в Роспотребнадзор по номеру: 53-69-42.
Куда обратиться чтобы почистили дорогу?
Внутриквартальные дороги и дворы убирают управляющие компании — с жалобами надо обращаться в их диспетчерские службы. Жители частного сектора должны звонить на номер отдела благоустройства администрации своего района.
Куда жаловаться на уборку дворов?
По поводу некачественной уборки крыши дома и двора собственники жилья должны обращаться также в управляющую организацию, так как именно она несёт ответственность за своевременное выполнение этих работ. Контакты управляющей организации указываются в квитанциях за ЖКУ и на информационных стендах в подъездах.
Куда звонить если на дороге гололед?
Если вам не повезло сильно упасть из-за гололеда, то не мешкая вызывайте «скорую помощь» и полицию. Последние составят протокол, опишут место падения и пр. «Скорая» зафиксирует факт нанесения вам телесного вреда и отвезет в травмпункт.
Куда жаловаться на то что не убирают снег?
Если не убирают снег на тротуарах, дорогах, стоянках — жалуйтесь в региональный орган в сфере благоустройства (управу, управляющую компанию, и так далее). Если завалило снегом двор, а с крыши свисают сосульки, жалуйтесь в управляющую организацию. Если на ваши жалобы не реагируют, можно смело идти в прокуратуру!
Как подать жалобу на дворников?
Жалобу необходимо подать в районную прокуратуру, где ее рассмотрят в течение 30 дней и при наличии оснований составят акт реагирования, в соответствии с которым виновные понесут ответственность. Управляющая организация будет обязана устранить нарушения в кратчайшие сроки, иначе ее закроют.
Куда писать жалобу на нечищеные дороги?
Пожаловаться на нечищеные дороги и тротуары также можно в ГУБО или районную администрацию.
Куда отправлять фото выбоин на дорогах?
Сфотографируйте яму, коротко опишите ее, сошлитесь на законы, отправьте жалобу в ГИБДД. ГИБДД ответит через месяц. Проще всего отправить жалобу через сервисы «Росяма» или «Карта убитых дорог».
Кто убирает снег с дорог?
Уборку снега, сосулек и льда (а еще мусора) - по общему правилу - должны обеспечивать собственники земли (территорий, зданий), на которых, собственно, и возлежат лед, снег или мусор. Следовательно, за муниципальную территорию отвечает муниципалитет, за федеральную - государство, за частную - ее собственник.
Кто отвечает за чистку дворов?
"Если двор поставлен на кадастровый учет и является общим имуществом жильцов, вовремя чистить снег - обязанность УК, а если нет, то муниципалитета.
Кто должен убирать снег возле дома?
Ответ: Организация, ответственная за надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома обязана осуществлять вывоз снега и льда с придомовой территории, если это прямо предусмотрено правилами благоустройства территории поселения, принятыми органом местного самоуправления.
Кто отвечает за чистку дорог?
А ведь за уборку снега с тротуаров и проезжей части отвечают коммунальные службы и управляющие компании! Именно они должны обеспечить гражданам комфорт и безопасность.
Кто должен посыпать тротуары?
службы жкх должны в случае гололеда и скользкости посыпать песком тротуары, пешеходные дорожки, а затем дворовые территории управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса Российской Федерации, а также Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, а именно в доме: гололед.
Куда жаловаться на очереди в поликлинике?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».
Куда можно обратиться с жалобой на магазин?
В зависимости от характера проблемы, гражданин может пожаловаться:
- В клиентскую поддержку или руководителю торговой точки.
- Роспотребнадзор.
- ОЗПП (Общество защиты прав потребителей).
- ФАС (Федеральную антимонопольную службу).
- Прокуратура.
- Суд.
Интересные материалы:
Какие разряды по плаванию?
Какие ребята в рассказе Ребята и утята?
Какие реформы были при Александре 3?
Какие реформы Сперанского?
Какие регионы входят в Краснодарский край?
Какие регионы входят в состав Дфо?
Какие реквизиты нужны для банковского перевода Тинькофф?
Какие рода сил входят в береговые войска?
Какие школьные принадлежности нужны для 2 класса?
Какие симптомы у краснухи?