Куда обратиться с жалобой на мобильного оператора?

Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.

Куда жаловаться на действия сотового оператора?

Куда подается жалоба на оператора связи

Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей; Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, рассматривает только серьезные массовые нарушения прав потребителей);.

Кто контролирует услуги связи?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Кому жаловаться на некачественные услуги?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда написать жалобу в теле2?

Куда обращаться, чтобы написать жалобу оператору Tele2

  1. позвонить на номер горячей линии Tele2 – 611;
  2. написать в онлайн-чат на сайте;
  3. написать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
  4. обратиться в поддержку в мессенджерах WhatsApp и Viber;
  5. связаться с нами в социальных сетях.
1 июн. 2021 г.

Куда жаловаться на качество связи Киевстар?

Для абонентів фіз. осіб і абонентів передплаченого зв'язку можлива подача письмової скарги на спеціально виділену e-mail-адресу info@kyivstar.net у вигляді фотокопії звернення.

  1. e-mail.
  2. письмове звернення
22 февр. 2018 г.

Можно ли подать жалобу по телефону?

Подать жалобу можно по телефону и в электронном виде, но надежнее составить письменное заявление. Принесите его в салон связи или отправьте по почте, а после ждите ответ. Если проблему не спешат решать, обращайтесь в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или суд.

Как пожаловаться на сотрудника колл центра?

Куда жаловаться на сотового оператора, чтобы претензия была рассмотрена в кратчайшее время, Качество услуг не всегда соответствует норме.
...
Звонок в call-центр

  1. 0611 — Билайн;
  2. 0890 — МТС;
  3. 0500 — МегаФон;
  4. 611 — Теле2;
  5. 8-800-1000-800 — поддержка Ростелеком;
  6. 8-800-550-00-07 — поддержка Yota.
8 сент. 2019 г.

Кто регулирует связь?

Государственное регулирование деятельности в области связи в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также в пределах компетенции ...

Куда обратиться с жалобой на интернет провайдера?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Куда жаловаться на некачественное оказание медицинских услуг?

1. Пациент вправе обратиться в общественную приемную территориального органа Министерства здравоохранения РФ с заявлением о проведении служебной проверки в связи с ненадлежащим оказанием медпомощи.

Куда можно обратиться с жалобой на продавца?

Также вы можете обратиться с жалобой на поведение продавца в органы Роспотребнадзора, если грубость продавца была связана с обменом или возвратом товара. Также, если продавец одновременно является и владельцем магазина, то вам стоит обратиться в органы Роспотребнадзора с соответствующим заявлением.

Куда обращаться с жалобой?

Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.

Как отправить претензию в теле2?

Это можно сделать несколькими способами:

  1. Посетить официальный сайт tele2.ru. Найти раздел «Помощь и поддержке». ...
  2. Оставить претензию в соц. сети.
  3. Посетить салон связи Теле2. Заранее стоит подготовить жалобу в двух экземплярах. ...
  4. Позвонить по номеру 611. Подготовить регистрационные данные.

Как связаться с руководством теле2?

Если вы все же предпочитаете общаться по телефону, связаться с оператором горячей линии Tele2 можно несколькими способами:

  1. по единому короткому номеру службы поддержки 611 – при звонках в сети Tele2 на территории России;
  2. по номеру +7 951 520 06 11 – при звонках в сети Tele2 за границей.
1 мар. 2019 г.

Как написать в службу поддержки Теле 2?

Онлайн-чат на сайте

  1. Откройте браузер на своем устройстве.
  2. Зайдите на tele2.ru.
  3. Прокрутите главную страницу вниз и нажмите на «Куда обратиться».
  4. На открывшейся странице выберите «Онлайн-чат».
  5. Когда откроется новая страница, нажмите «Задать вопрос».
15 янв. 2021 г.

Интересные материалы:

Как разобрать Айфон 4 пошагово?
Как разобрать переключатель для душа?
Как разогнать видеокарту для майнинга?
Как разогреть еду в контейнере в микроволновки?
Как разогреть сахарную пасту для шугаринга в микроволновке?
Как разрешить ютуб ребенку?
Как разрешить поделиться историей в Инстаграм?
Как развернуть окно на весь экран на ноутбуке?
Как развести клей для обоев Кволити?
Как развить навыки в Симс 3?