Куда можно пожаловаться на работу почты?

Также вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Почты России по телефону горячей линии 8-800-2005-888.

Кто контролирует работу почты?

Роскомнадзор - Услуги почтовой связи

Куда можно пожаловаться на работников почты?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Как подать жалобу на почтальона?

Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру). Претензия подается письменно либо через онлайн-сервис. Клиент вправе жаловаться на конкретного сотрудника почты.

Как наказать работников Почты России?

Инструкция: как жаловаться на почту

  1. В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). ...
  2. Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. ...
  3. Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.
9 окт. 2012 г.

Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Куда можно пожаловаться на EMS?

88002005055 - бесплатный номер Горячей линии службы EMS Russian Post. Звонить на него можно из любой точки России. Все вопросы, касающееся почтового отправления, можно задавать круглосуточно.

Кому подчиняется Почта России?

Учредителем и единственный акционером АО «Почта России» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор?

Направить обращение можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.

Куда звонить по поводу посылки?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.

Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?

Жалобу на организацию работы Почты России, а также на действия ее сотрудников можно подать следующими способами:

  1. Обращение в Центральный офис компании. ...
  2. Обращение в Роскомнадзор. ...
  3. Обращение в Роспотребнадзор. ...
  4. Обращение в Минкомсвязи России (г. ...
  5. Жалоба в прокуратуру.
1 июл. 2020 г.

Как подать заявление на розыск посылки?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  1. заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  2. чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  3. удостоверение личности.

Как продлить срок хранения посылки на почте?

Если получатель по какой-либо причине не может вовремя забрать посылку/письмо, он имеет право продлить срок хранения на 2 месяца, для этого ему надо написать заявление в свое отделение почтовой связи на платное хранение (данная услуга стоит 400 руб.

Сколько стоит страховка посылки на почте России?

1. Alfaparcel + Почта России , Почта России, (Мелкий пакет). - Стоимость страховки от потери составляет 3% от стоимости содержимого посылки. Страховка действует только при утере посылки и не действует при повреждении посылки или утрате либо краже содержимого.

Что делать если не отдают посылку на почте?

Если сотрудник отделения требует бумажное извещение и отказывается отдавать посылку, можно обратиться на "горячую линию", сообщить номер отделения и фамилию сотрудника. Она должна быть указана на его бейдже.

Сколько стоит возврат посылки почтой России?

Компенсация за утрату или повреждение ценных отправлений составляет сумму объявленной ценности и сумму тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности). В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки.

Интересные материалы:

Как долго длится алкогольный психоз?
Как долго длится полное солнечное затмение?
Как долго дозревают бананы?
Как долго хранить репчатый лук?
Как долго лететь до Плутона?
Как долго лежат в реанимации после операции на сердце?
Как долго можно хранить солод?
Как долго можно хранить томатную пасту?
Как долго можно носить эластичный бинт при варикозе?
Как долго можно оставлять щенка одного?