Содержание
- - Что такое полное служебное торможение?
- - Как тормозить краном машиниста?
- - Как тормозить поезд до 100 осей?
- - Когда можно применять экстренное торможение?
- - Когда применяется служебное торможение?
- - Как тормозить краном 395?
- - Какой должна быть разница показаний давления тормозной и питательной магистрали при проверке состояния тормозной магистрали грузового поезда длиной более 100 осей перед отправлением при стоянке более 5 минут?
- - Сколько положений у крана машиниста?
- - Для чего нужен крана машиниста?
- - Какое время необходимо для отпуска тормозов грузового поезда длиной до 100 осей после экстренного торможения летом *?
- - Сколько хвостовых вагонов должны иметь исправные Автотормоза?
- - Каким образом проверяется отпуск тормозов у вагонов оборудованных дисковыми тормозами?
- - Каким способом может осуществляться торможение поезда?
- - Когда применяется экстренное торможение поезда?
- - Как называется экстренное торможение на лыжах?
Что такое полное служебное торможение?
ТОРМОЖЕНИЕ СЛУЖЕБНОЕ — способ торможения, при к ром давление в тормозной магистрали (равное 5 am) понижается на 1,2 1,4 am или меньше. Для производства полного Т. с. ручка крана машиниста сист.
Как тормозить краном машиниста?
Для того, чтобы привести в действие тормоза, машинист ставит ручку крана в V положение — торможение служебным темпом. При этом происходит выпуск воздуха из уравнительного резервуара через калиброванное отверстие, обеспечивающее темп падения давления 0,01 — 0,04 МПа в секунду.
Как тормозить поезд до 100 осей?
По окончании проверки в поездах длиной до 100 осей осуществляют отпуск тормозов завышением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 кгс/см2 выше зарядного давления постановкой ручки крана в I положение с последующим переводом ручки в поездное положение.
Когда можно применять экстренное торможение?
Экстренное торможение — торможение, применяемое для остановки транспортного средства (автомобиля, поезда) при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния.
Когда применяется служебное торможение?
Полное служебное торможение за один прием выполняют в исключительных случаях при необходимости остановки поезда или снижения его скорости на более коротком расстоянии, чем при выполнении ступенчатого торможения.
Как тормозить краном 395?
Экстренное торможение выполнять переводом ручки крана машиниста № 334Э из положения ПА в положение V, при кранах машиниста № 328, 394, 395 — из II положения в положение VI. Ручка крана машиниста должна оставаться в положении экстренного торможения до полной остановки поезда.
Какой должна быть разница показаний давления тормозной и питательной магистрали при проверке состояния тормозной магистрали грузового поезда длиной более 100 осей перед отправлением при стоянке более 5 минут?
Разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей должна быть не менее 0,5кгс/см 2 (0,05 МПа). 2. ... При проведении проверки действия тормозов применять вспомогательный тормоз для увеличения давления в тормозных цилиндрах и электрический тормоза на локомотиве во всех поездах запрещается.
Сколько положений у крана машиниста?
Ручка крана машиниста усл. № 394 имеет семь рабочих положений.
Для чего нужен крана машиниста?
Кран машиниста — прибор, предназначенный для управления всеми тормозами поезда, установленный в кабине машиниста. Кран машиниста расположен на пути движения воздуха из главного резервуара в тормозную магистраль.
Какое время необходимо для отпуска тормозов грузового поезда длиной до 100 осей после экстренного торможения летом *?
после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей – не менее 240 секунд (4 минут), более 100 осей – не менее 360 секунд (6 минут).
Сколько хвостовых вагонов должны иметь исправные Автотормоза?
В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться подвижной состав, а также специальный подвижной состав с пролетной магистралью, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последними двумя вагонами - не более 4 осей. Последние два вагона должны иметь исправно действующие включенные автотормоза.
Каким образом проверяется отпуск тормозов у вагонов оборудованных дисковыми тормозами?
При опробовании тормозов проверка их срабатывания и отпуска на вагонах с дисковыми тормозами производится на каждой оси вагона по сигнализаторам и на тележках - по манометрам на боковой панели кузова вагона.
Каким способом может осуществляться торможение поезда?
По способу создания тормозного эффекта: фрикционные — используют силу трения; электрические — преобразуют механическую энергию поезда в электрическую, которая возвращается в контактную сеть (рекуперативное торможение) или преобразуется в тепловую энергию и рассеивается.
Когда применяется экстренное торможение поезда?
Торможение экстренное - торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем применения максимальной тормозной силы.
Как называется экстренное торможение на лыжах?
Торможение плугом – Выполняют обеими лыжами на прямых спусках с достаточно плотным снежным покровом. ... Торможение управляемым падением – оправдана только как мера экстренной остановки на спуске при внезапно возникшем перед лыжником препятствии, когда возникает необходимость резко затормозить или даже остановиться.
Интересные материалы:
Что едят бурундуки в природе?
Что едят чайки в домашних условиях?
Что едят Чем питаются дельфины?
Что едят дятлы в природе?
Что едят домашние лошади?
Что едят Двухвостки что едят?
Что едят ежи в лесу?
Что едят ежики из домашней еды?
Что едят ежики зимой?
Что едят фазаны в дикой природе?