Какой вид письма должен заверяться печатью?

Гарантийное письмо подписывает руководитель. Обычно на таких письмах ставится печать организации. Документ с печатью и подписью будет иметь юридическую силу. При этом и подпись, и печать должны хорошо читаться.

Какие из перечисленных документов заверяют печатью?

Печатью заверяются не только кадровые документы, но и бухгалтерские бумаги (поручения, реестры, сметы), а также учредительные документы организации, коллективный договор, различные соглашения. Документы, не упомянутые в данном перечне, заверения печатью не требуют. Акты (списания, экспертизы, приема-передачи дел и т.

Какие документы заверяются гербовой печатью?

Печать является механическим приспособлением, устройством, содержащим клише печати для последующего проставления оттиска на бумаге. Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах. ... Требования к гербовой печати установлены ГОСТ Р 51511-2001 (с изменениями N 1 к ГОСТ Р 51511-2001).

Где нельзя ставить печать для документов?

ВНИМАНИЕ! Если ваша компания отказалась от использования печати, вы вправе не ставить ее ни на первичке, ни на декларациях, ни на документах, требумых ФНС.
...
Какой должна быть печать для документов?

  • основную;
  • структурного подразделения;
  • специальную (например, печать для документов для внутреннего использования).

Для чего ставится печать на документе?

Для начала печать это дополнительное подтверждение подлинности исходящего от Вашей компании документа, а также дополнительная защита подписи руководителя. В некоторых случаях (особенно в отношениях с государственными органами) без печати документ может быть признан не имеющим юридической силы и не принят.

Какие документы заверяют печатью организации?

Именно оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на других документах, предусматривающих заверение подлинной подписи (п.

Куда можно ставить гербовую печать?

Итак, в соответствии с этим положением, поставить гербовую печать можно на следующих документах:

  • доверенности;
  • заявления;
  • акты;
  • поручения;
  • контракты, заключённые с руководителем гос. учреждения;
  • уставы государственных учреждений;
  • лимиты бюджетных обязательств.

Какие документы требуют утверждения?

На практике документы могут утверждаться приказом, постановлением, решением, реже – протоколом. Сначала необходимо подготовить документ (например приказ), которым будет утверждаться другой документ (например, Регламент) (Пример 1).

Нужно ли ставить печать на документах?

Таким образом, из закона № 402 прямо следует, что простановка печатей на первичной документации, в том числе договоре, не обязательна. Налоговый кодекс РФ также не содержит указаний, что печать в договоре нужна.

Чем отличается печать для документов от гербовой?

Принципиальным отличием гербовой печати от обыкновенной является то, что она изготавливается строго по ГОСТу, имеет круглую форму и комплектуется пакетом сопроводительной документации (гарантийное обязательство, сертификат качества, памятка пользователя и все необходимые документы для бухгалтерии).

Когда можно ставить печать для документов?

Например, если в договоре нет оговорки, что стороны могут использовать лишь основную печать, то можно поставить на документах печать «Для документов».

Чем отличается печать организации от печати для документов?

Чем отличается печать для документов от обычной печати

Дополнительная печать для документов отличается от основной обычно только тем, что под названием организации указана надпись "для документов". Также печать для документов отличается от обычной юридической силой (использованием).

Можно ли на накладных ставить печать для документов?

Нормативными актами не установлено, что в ТОРГ-12 обязательно ставится основная печать организации. То есть, запрета на заверение дополнительной печатью товарной накладной по унифицированной форме нет.

На каком из видов писем проставляется оттиск печати?

Оттиск печати проставляется только на правильно оформленных и подписанных документах. Печати подлежат учету в службе ДОУ и выдаются в структурные подразделения пользователям под расписку в регистрационно-учетной форме.

Какую печать ставить на договоре?

Использовать надо круглую печать, а не квадратные или треугольные штампы (п. 5 ст. 2 закона № 14-ФЗ).»

Можно ли ставить печать без подписи?

Оттиск печати ставят вместе с подписью на бумагах: договорах, приказах, актах. Но если без подписей документы недействительны, то без оттиска можно обойтись: печать — это не средство дополнительной защиты, а знак отличия компании вроде логотипа или фирменного шрифта. ... Если печати нет — достаточно только подписи.

Интересные материалы:

Как добавить TXT запись в зону DNS?
Как добавить Youtube на рабочий стол?
Как добраться до ботанического сада Петра Великого?
Как добраться до Голубого озера в Казани?
Как добраться до рынка Люблино Метро?
Как добраться до Сестрорецка из Санкт Петербурга?
Как добраться из аэропорта Адлер до Лазаревского?
Как доехать до Патриарших прудов в Москве?
Как доехать до Роза Хутор на электричке?
Как доехать до ТЦ Атриум Москва?