Содержание
- - Какие уроки извлек мальчик из рассказа уроки французского?
- - Какие уроки преподала учительница главному герою рассказа уроки французского?
- - Чему научила Лидия Михайловна своего ученика?
- - Какие нравственные проблемы в рассказе уроки французского?
- - Как зовут мальчика из рассказа уроки французского?
- - Какие уроки извлек мальчик из рассказа Конь с розовой гривой?
- - Какой предмет преподавала Лидия Михайловна?
- - Какой предмет преподавала Лидия Михайловна уроки французского?
- - Какие уроки вынес герой из занятий с Лидией Михайловной?
- - Как Лидия Михайловна помогла мальчику?
- - Как Лидия Михайловна повлияла на мальчика?
- - Какую роль играет учительница в жизни мальчика уроки французского?
- - Какие проблемы поднимает Распутин?
- - В чем главная мысль уроки французского?
- - Что такое нравственные проблемы?
Какие уроки извлек мальчик из рассказа уроки французского?
11 тыс.
- Наверное самый важный урок не стоит играть в азартный деньги.
- Есть на свете добрые люди которые бесплатно и накормят и обучат.
- Успокойся ,уступи тем кому бессмысленно что либо доказывать.
- Будь гордым не иди на поводу у дураков что ли .
- Есть учителя которым можно доверять свои секреты
Какие уроки преподала учительница главному герою рассказа уроки французского?
Лидия Михайловна преподала своему ученику урок человечности, который мальчик усвоил на всю жизнь. ... Учительница французского языка решает помочь своему ученику очень своеобразным способом. Зная гордый характер мальчика, под предлогом дополнительных занятий она предлагает ему играть в "замеряшки" на деньги.
Чему научила Лидия Михайловна своего ученика?
Главным достижением Лидии Михайловны было не то, что она научила мальчика французскому языку, — она научила его разбираться в себе, своем душевном состоянии, привила ему чувство справедливости, вселила уверенность в собственных силах и помогла не бояться проявлять себя.
Какие нравственные проблемы в рассказе уроки французского?
В «Уроках французского» поднимаются нравственные и общественные проблемы. Среди нравственных выделяются проблемы милосердия и сострадания. Школьный преподаватель помогает рассказчику, несмотря на то что героиня рискует остаться без работы. Учительница делает все возможное, чтобы помочь ученику пятого класса.
Как зовут мальчика из рассказа уроки французского?
Василий Андреевич, директор школы Строгий человек с манерой громко разговаривать. В школе дети очень его боялись. Провинившегося ученика в присутствии всех учащихся директор школы заставлял объяснить, что его толкнуло на плохой поступок.
Какие уроки извлек мальчик из рассказа Конь с розовой гривой?
Этот рассказ научил Витю тому, что не стоит идти на поводу у других людей, надо думать своей головой, а если совершил проступок, надо признаться и не пытаться его скрыть, будет только хуже. Но самое главное, он понял, что надо уметь прощать и дарить свою любовь даже тем, кто на первый взгляд, её недостоин.
Какой предмет преподавала Лидия Михайловна?
Ведь до сих пор ничего хорошего в его жизни не происходило. На помощь главному герою совершенно неожиданно приходит молодая учительница французского языка, Лидия Михайловна.
Какой предмет преподавала Лидия Михайловна уроки французского?
Лидия Михайловна. Лидия Михайловна - это одна из главных героинь рассказа "Уроки французского" В. Распутина. Лидия Михайловна является учительницей французского языка и классным руководителем главного героя.
Какие уроки вынес герой из занятий с Лидией Михайловной?
Таким образом, главный герой рассказа «Уроки французского» получил следующие нравственные уроки: что такое доброта, милосердие и любовь к ближнему; что такое предательство, подлость и жестокость; каким нужно быть человеком и как себя вести с окружающими людьми.
Как Лидия Михайловна помогла мальчику?
Лидия Михайловна, учительница французского языка, всеми силами пыталась накормить мальчика, который по-настоящему голодал. Так как рассказчик, имея чувство собственного достоинства, отказывался на любые предложения учительницы помочь, она решает пойти на хитрость: предложить главному герою сыграть в игру ее детства.
Как Лидия Михайловна повлияла на мальчика?
Лидия Михайловна помогла рассказчику в плане учебы. У повествователя были успехи в учебе, лишь на уроках французского он сталкивался с трудностями. Учительница не просто подтянула мальчика по своему предмету, но и сделала так, что герой полюбил иностранный язык.
Какую роль играет учительница в жизни мальчика уроки французского?
Семья главного героя была бедна, мальчик часто голодал, и Лидия Михайловна это понимала и видела. ... Роль учительницы в жизни мальчика «Уроки французского» в том, что она старалась предотвратить голодное детство ребенка, которому так рано пришлось повзрослеть.
Какие проблемы поднимает Распутин?
В повести раскрываются и вечные проблемы: отношений поколений, жизни и смерти, памяти, поиска смысла человеческого существования, совести, любви к Родине. В небольшом по объему произведении Распутин сумел показать нам глобальные проблемы человеческого существования на земле и в обществе.
В чем главная мысль уроки французского?
Г. Распутина «Уроки французского» раскрыты многие проблемы послевоенных лет, а также вопросы взросления и нахождения себя в жизни. Главной мыслью данного рассказа является милосердие, сочувствие поддержка тех людей, кому очень непросто на жизненном пути.
Что такое нравственные проблемы?
Проблемы, возникающие вследствие нарушения или несоблюдения нравственности- определенных правил поведения, совершеное безнравственных поступков или поступков, противоречащих существующей морали- они и есть нравственные (духовные) проблемы.
Интересные материалы:
Какая птица ласточка описание?
Какая птица любит все блестящее?
Какая разница между хореографом и балетмейстером?
Какая разница между португальским и испанским?
Какая реакция протекает без изменения степени окисления?
Какая реакция водорода с кислородом?
Какая река во Франции?
Какая резина лучше на зиму шипы или липучка?
Какая резина подходит на диски r16?
Какая родина мюзикла?