Содержание
- - Как получить справку из архива?
- - Как написать запрос на архивную справку?
- - Как получить архивную справку о прописке?
- - Сколько ждать архивную справку?
- - Какие документы можно получить в архиве?
- - Как заказать документы из архива Мфц?
- - Как получить архивную справку об обучении в вузе?
- - Можно ли сделать запрос в архив?
- - Как написать запрос в архив для поиска предков?
- - Кто может получить архивную справку о прописке?
- - Как заказать форму 9 через госуслуги?
- - Как получить архивную справку через госуслуги?
- - Чем архивная справка отличается от выписки?
- - Как правильно писать запрос в архив?
- - Как правильно сделать запрос в архив о заработной плате?
Как получить справку из архива?
Запрос на получение архивной справки вы можете подать лично консультанту в архиве, послать по почте заказным письмом или сделать запрос по интернету на интернет–сайт архива.
Как написать запрос на архивную справку?
Инструкция, как правильно написать запрос в архив для подтверждения стажа работника:
- Укажите название и адрес архивного отдела (или иной организации), куда направляете обращение.
- Изложите просьбу о подтверждении факта работы или трудового стажа у конкретного работодателя.
- Подпишите документ, впишите контакты для связи.
Как получить архивную справку о прописке?
Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в паспортный стол по месту нахождения дома/квартиры. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.
Сколько ждать архивную справку?
Архивная справка (выписка, копия) готовится в срок до 30 дней со дня регистрации заявления получателя услуги.
Какие документы можно получить в архиве?
Архив выдает справки, выписки, копии документов и информационные письма, касающиеся недвижимости, трудового стажа, зарплаты, подтверждения родства и иных вопросов. Их можно получить бесплатно. Обычно нужно ждать около месяца, но этот срок можно значительно сократить.
Как заказать документы из архива Мфц?
Как запросить копии документов из архива? Запрос можно подать в ближайшем офисе МФЦ, направить в адрес Кадастровой палаты почтой или воспользоваться электронными сервисами Росреестра. По одному запросу выдается только один документ.
Как получить архивную справку об обучении в вузе?
Получить её можно, обратившись в деканат или архивный отдел своего ВУЗа. Если же нет возможности обратиться лично, то специалисты бюро переводов «Либете» с готовностью помогут решить Вам этот вопрос. Мы направим официальный запрос в учебное заведение, а потом курьер доставит нам оригинал данной справки.
Можно ли сделать запрос в архив?
Любой совершеннолетний гражданин России имеет право обратиться в архив с запросом на получение дубликата необходимого документа, архивной справки или выписки. В архиве можно найти только подлинную информацию, которая поможет человеку при оформлении пенсии, пособий, льгот.
Как написать запрос в архив для поиска предков?
«Писать в архив надо не сочинение на тему любви к предкам, а заявление. В нем должно быть сразу видно, что вы от них хотите и чем в поиске можете помочь (что вам уже известно). Обязатльно нужно указать имя, место и время (промежуток лет) поиска.
Кто может получить архивную справку о прописке?
На законных основаниях получить справку формы 9 — как обычную, так и архивную — могут: Собственник жилья — как зарегистрированный по данному адресу, так и незарегистрированный. Владелец жилплощади вправе получить архивную «девятку» только за тот период времени, в течение которого он является собственником.
Как заказать форму 9 через госуслуги?
Пошаговая инструкция
- Выбрать вид — «Государственные услуги»;
- В перечне кликнуть на название нужной справки;
- Отметить вариант получения;
- Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
- Заполнить загрузившийся бланк запроса;
- Выбрать подходящее место для получения документа;
Как получить архивную справку через госуслуги?
Для получения услуги достаточно внести данные из необходимых документов (https://www.gosuslugi.ru/254728/1/info) на сайте госуслуг. При этом сканы документов прилагать не обязательно. Основные сведения автоматически заполняются из «Личного кабинета». В течение 30 дней заявитель получит на руки оригинал документа.
Чем архивная справка отличается от выписки?
Архивная копия - документ, воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных. Архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа.
Как правильно писать запрос в архив?
Как составить запрос?
- фамилия, имя, отчество интересующего лица в настоящее время и обязательно фамилия в запрашиваемый период (указать год смены фамилии, если это имело место);
- адрес, по которому нужно направить ответ архива;
- ваш контактный телефон;
- о чем и для какой цели запрашивается информация.
Как правильно сделать запрос в архив о заработной плате?
Для обращения в архив необходимо в свободной форме составить заявление на имя директора архива, в котором указываются ФИО (также сведения о смене), интересующий период, адрес получателя запроса, телефон и цель получения информации.
Интересные материалы:
Сколько обновляется Pixel?
Сколько обычно рождается волчат?
Сколько оперативной памяти нужно для нормальной работы ноутбука?
Сколько отдыхают студенты зимой?
Сколько откладывают яйца красноухие черепахи?
Сколько оценок должно быть в аттестате за 9 класс?
Сколько паллет вмещается в фуру?
Сколько паллетов влезает в фуру 20 тонн?
Сколько пациент должен ждать врача?
Сколько пятизвездочных отелей в мире?