Содержание
- - Почему истребители стреляли через пропеллер?
- - Кто придумал синхронизатор?
- - Как самолеты стреляли через винт?
- - Почему самолеты не сваривают?
- - Что такое синхронизатор и для чего он нужен?
- - Зачем нужны синхронизатор?
- - Сколько валов имеет кпп?
- - Зачем нужны заклепки на самолете?
- - Почему самолеты собирают на заклепках?
- - Сколько заклепок на самолете?
Почему истребители стреляли через пропеллер?
У диска, который вращался на одной оси с пропеллером, есть выступ-кулачок. Именно этот кулачок один раз за вращение нажимал на кнопку, блокируя гашетку пулемета. Один оборот — один выстрел.
Кто придумал синхронизатор?
История Предшественниками синхронизатора принято считать 2 независимо разработанные около 1914 года конструкции — швейцарская Франца Шнайдера (нем. Franz Schneider), и французская — Солнье.
Как самолеты стреляли через винт?
В 1914 году он предложил "отсекатель", или же "отражатель". Это трехгранная стальная призма с наклоном сторон 45 градусов, которая крепится на винт в том месте, где проходит пуля. По задумке, пуля должна рикошетить от призмы в стороны без всякого вреда для пилота и самолета. И это сработало!
Почему самолеты не сваривают?
Ответ очень прост: корпуса самолётов до сих пор клепают из соображений безопасности. Воздушные суда испытывают сильные нагрузки как при взлёте и посадке, так и во время полёта, особенно в зонах турбулентности. Поэтому важно обеспечить прочность, а прочностные характеристики при склёпке гораздо выше.
Что такое синхронизатор и для чего он нужен?
Синхронизатор — элемент конструкции коробок передач механической схемы на валах и шестернях постоянного зацепления, предназначенный для синхронизации угловых скоростей блокировочной муфты и шестерни при включении передачи.
Зачем нужны синхронизатор?
Синхронизатор механической коробки передач - механизм, обеспечивающий плавное переключение передач за счет выравнивания частоты вращения включаемой шестерни и вторичного вала. Снижает износ зубчатых венцов муфты переключения и шестерни за счет снижения ударных нагрузок на зубья.
Сколько валов имеет кпп?
В трёхвальной коробке передач имеются первичный, вторичный и промежуточный валы. Первичный (ведущий) вал через сцепление соединяется с маховиком двигателя.
Зачем нужны заклепки на самолете?
Заклепки позволяют значительно повысить надежность конструкции, обеспечить высокую стойкость при нагрузках вибрационного и ударного характера. ... Заклепка – это металлический стержень, имеющий с одной стороны закладную головку, а с другой стороны – высадную головку, образующуюся в результате клепки.
Почему самолеты собирают на заклепках?
Прежде всего, с помощью сварки получить можно не все металлы. Во-первых, основные материалы для изготовления самолётов – титан и современные тугоплавкие соединения металлов на основе алюминия. И во-вторых, технология сварки подразумевает нагрев металлов до температур плавления.
Сколько заклепок на самолете?
Интересный факт: на корпусе современного широкофюзеляжного лайнера находится около 30 миллионов заклепок.
Интересные материалы:
В каком месте растёт земляника?
В каком направлении растут волосы на голове?
В каком окружении лучше всего растет мох?
В каком поясе растет кукуруза?
В каком возрасте растет грива у льва?
В каком возрасте растут шестерки?
В каком возрасте у ребенка рост 100 см?
Что больше весит в воздухе тонна дерева или тонна железа?
Что нужно кушать чтобы набрать вес?
Что такое информационный вес одного символа?