Как прочитать отзывы о водителе Яндекс Такси?

Оценку своей поездки таксист сможет посмотреть в своем приложении через вкладку «рейтинг» в таксометре. Также он может просмотреть рейтинг, нажав на изображение человечка на экране таксометра.

Как узнать свои отзывы в Яндекс Такси?

Пользователи могут увидеть свой рейтинг в меню приложения – под именем или почтой, привязанной к аккаунту «Яндекс. Такси». Пассажир оценивается по пятибалльной шкале, рейтинг складывается из последних 40 оценок. Водители пока не видят рейтинги пользователей, функция станет доступной для них позже, пояснили в «Яндексе».

Как посмотреть водителя в Яндекс Такси?

Если поездка заказывалась при помощи приложения Яндекс, то есть возможность созвониться с водителем в течение 24 часов или до следующего заказа. Для этого нужно войти в «Историю поездок» и кликнуть на клавишу «Позвонить».

Как оценить прошедшую поездку в Яндекс Такси?

Вы можете оценить поездку с помощью специальной формы отзыва в приложении — она откроется автоматически после завершения заказа. Для оценки используйте шкалу звездочек и при необходимости добавьте комментарий. Оценивая поездку, вы влияете на рейтинг водителя и службы такси.

Как исправить отзыв Яндекс Такси?

Чтобы исправить ранее оставленный отзыв:

  1. Перейдите на страницу Отзывы и оценки.
  2. На вкладке Отзывы найдите ранее оставленный отзыв.
  3. В нижнем правом углу карточки отзыва нажмите значок → Удалить отзыв.
  4. Подтвердите удаление отзыва, нажав Да.

Как посмотреть отзывы в Таксометре?

Оценку своей поездки таксист сможет посмотреть в своем приложении через вкладку «рейтинг» в таксометре. Также он может просмотреть рейтинг, нажав на изображение человечка на экране таксометра.

Как узнать кто поставил плохую оценку Яндекс Такси?

Видит ли водитель оценку пассажира, которого только что подвозил Водитель видит только свой усреднённый рейтинг. Таким образом, узнать, какую оценку поставил тот или иной пассажир, невозможно. Если средняя цифра упала, то таксист сможет примерно понять, какой клиент поставил ему низкий балл.

Как считается рейтинг в Яндекс Такси?

Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много поездок и получать за них высокие оценки.

Можно ли заказать определенного водителя в Яндекс Такси?

Стандартно приложения такси позволяют связаться с водителем после поездки еще в течение некоторого времени, например, в Яндекс такси это 24 часа. ... Поэтому выбрать определенного водителя и машину по номеру в такси не получится. Но, выбрав раздел История заказов, можно увидеть подробную информацию о водителе и автомобиле.

Как посмотреть всю историю поездок в Яндекс Такси?

Как пассажиру узнать историю своих поездок

  1. Запустить свое мобильное приложение Яндекс Такси;
  2. Войти в свой аккаунт;
  3. Нажать на экранную кнопку Меню – она может выглядеть, как три полоски в левом верхнем углу дисплея;
  4. Здесь выбрать пункт «История поездок»;
  5. Выбрать из списка нужную поездку и нажать на нее.

Сколько чаевых можно оставить в Яндекс Такси?

Сервис Яндекс. Такси анонсировал новую функцию для мобильного приложения. После окончания поездки пользователь может поставить водителю оценку и отблагодарить чаевыми, отправив символическую сумму в размере 50 — 150 руб.

Как поставить звезды водителю в Яндекс Такси?

Как поставить оценку водителю Яндекс. Такси:

  1. Активируйте приложение
  2. Выберите поездку, которую собираетесь оценить
  3. Используйте шкалу звездочек
  4. При необходимости оставьте свой комментарий

Где в Яндекс такси чаевые?

Оставить чаевые водителю

  • Чтобы указать размер чаевых для всех поездок, откройте меню приложения → Способ оплаты → Чаевые по умолчанию и выберите размер чаевых.
  • Чаевые спишутся автоматически, если в течение 30 минут после поездки вы поставили положительную оценку (или не поставили оценку) и нажали Готово.

Как написать жалобу на Яндекс Такси?

Куда написать жалобу на водителя Яндекс такси?

  1. оставить отзыв на сайте или в мобильном приложении;
  2. позвонить по телефону горячей линии +7 499 705-88-88;
  3. написать претензию по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916.
20 апр. 2020 г.

Как позвонить в поддержку Яндекс такси водителю?

Будем спасать! Звоните в поддержку: +7 499 705-88-88. Или напишите нам и оставьте два телефона: для связи сейчас и номер, с которого была заказана поездка.

Как удалить комментарий в Яндекс Такси?

Для этого:

  1. Найдите нужный отзыв и комментарии.
  2. Выберите действие: Редактировать комментарий или Удалить комментарий.

Интересные материалы:

Как перенести слово пальто по слогам?
Как перенести слово Павуцинне?
Как перенести слово пенал?
Как перенести слово поехал по слогам?
Как перенести слово погуляю?
Как перенести слово появились по слогам?
Как перенести слово потеха?
Как перенести слово поверхность?
Как перенести слово пожалуйста по слогам?
Как перенести слово праздник по слогам?