Содержание
- - Как запекать карты в Мармосет?
- - Какие карты запекать?
- - Как работает карта нормалей?
- - Как инвертировать Normal map?
- - Как сделать нормали?
- - Какие бывают текстурные карты?
- - Что такое запекание?
- - Для чего нужна UV развертка?
- - Что такое Bump в играх?
- - Что такое карты нормалей?
- - Для чего используется карта нормалей?
Как запекать карты в Мармосет?
Как сделать самую быструю в мире запечку
Шаг 1: Открываем Marmoset. Шаг 2: Загружаем low poly и high poly, добавляем их в одну группу запечки (Baker). Шаг 3: Нажимаем кнопку «Bake». Когда карта будет готова, открываем Maya, добавляем на low poly карту нормалей.
Какие карты запекать?
На этапе запечки наша задача — запечь 3 карты:
- Normal map — карту неровностей
- Ambient Occlusion (AO) — карту затенения
- Color ID — цветные маски
Как работает карта нормалей?
Normal mapping — техника, позволяющая изменять нормаль отображаемого пикселя основываясь на цветной карте нормалей, в которой эти отклонения хранятся в виде текселя, цветовые составляющие которого [r,g,b] интерпретируются в оси вектора [x, y, z], на основе которого вычисляется нормаль, используемая для расчёта ...
Как инвертировать Normal map?
Чтобы инвертировать Normal Map нужно разделить RGB каналы и по отдельности инвертировать красный и зеленый.
Как сделать нормали?
В верхнем меню нажимаем Фильтр → 3D → создать карту нормалей. При желании можно изменить вид объекта на котором будет отображаться карта нормалей: Также вы можете крутить, вращать и перемещать этот объект так как вам нужно: Для того чтобы карта лучше отображалась, вы можете выбрать разный тип освещения.
Какие бывают текстурные карты?
Типы текстур
- диффузная (diffuse map)
- карта бликов (specular map), может также содержаться в альфа-канале диффузной текстуры
- карта нормалей (normal map)
- карта высот (height map), может содержаться только в альфа-канале карты нормалей, используется для реализации рельефной поверхности (parallax mapping)
Что такое запекание?
Запекание - нагревание блюда в духовке до образования румяной корочки. - разделяется на три вида: открытое (грилирование), закрытое и краткое. Закрытое запекание может быть под крышкой и в фольге.
Для чего нужна UV развертка?
Отсюда возникает отдельный этап пайплайна — UV развёртка. Развёртка переносит объёмные формы на плоскость для того, чтобы на них можно было положить текстуры. Развёртка всегда создаётся из лоуполи модели, которую мы сделали на прошлом этапе — ретопологии. Так выглядит готовая развёртка нашего стилизованного персонажа.
Что такое Bump в играх?
Bump Mapping (произносится как бамп маппинг) — метод достижения видимости рельефа на поверхности при помощи текстурирования. Bump — рельеф, Mapping — наложение текстуры на поверхность. Bump — это рельеф на поверхности, это неровности, шероховатости, выпуклые детали и вмятины.
Что такое карты нормалей?
Чтобы воссоздать отражающие свойства высокополигональной модели на низкополигональной модели, как раз и применяются карты нормалей — она запекается в виде текстуры и накладываются на нужный объект. Вся информация о том, как модель должна отражать свет, хранится в текстуре. Это и называется картой нормалей.
Для чего используется карта нормалей?
Так как мы меняем способ отражения света от объекта, можно также сделать так, чтобы очень простой объект отражал свет, как сложный. Это называется картой нормалей. Мы используем текстуру для изменения направления света, отражающегося от 3D-объекта, заставляя его выглядеть сложнее, чем он есть на самом деле.
Интересные материалы:
Что такое регистрируемый пул тестирования?
Что такое регламентация?
Что такое реквизиты счета в банке?
Что такое релевантность контента?
Что такое ресторан a la carte?
Что такое Ретире в балете?
Что такое Родина объясни?
Что такое ручка на масляной основе?
Что такое сад интенсивного типа?
Что такое санкции и их виды?