Как правильно оформить контрольную работу в тетради?

Контрольная работа должна быть написана чернилами (синими) четко и разборчиво в отдельной тетради с пронумерованными страницами. Тетрадь должна иметь поля слева на странице шириной не менее 3 см для замечаний рецензента, выполненные простым карандашом. Кроме того, остается одна чистая страница для рецензии.

Как правильно оформить контрольную работу Заочнику?

Основные рекомендации в правильном и быстром написании контрольной работы заочником

  1. Не забывайте о дисциплине и преподавателе.
  2. Придерживайтесь методических указаний, разработанных соответственными кафедрами.
  3. Не отвлекайтесь от основных вопросов контрольных заданий.
  4. Сосредоточьтесь на поиске нужных источников информации.

Как правильно оформить контрольную работу?

Оформление по ГОСТу текста контрольной

  1. контрольную набирают в Word или другом текстовом редакторе с аналогичным функционалом;
  2. при наборе нужно использовать шрифт Times New Roman;
  3. интервал между строк — полуторный;
  4. размер шрифта — 14;
  5. текст выравнивается по ширине;
  6. в тексте делают красные строки с отступом в 12,5 мм;
23 янв. 2016 г.

Как оформлять Дкр?

ДКР в тетради: ДКР выполняется в ученической тетради в клеточку и должна быть объемом не более 12 листов рукописного текста на двух сторонах листа (через клеточку) с таблицами, иллюстрациями, графиками и т. д. Расстояние от края листа до границы текста в начале строк – 20мм.

Как правильно оформить контрольную работу титульного листа?

Основные правила оформление титульного листа

Отступы: сверху и снизу — 2 см, слева — 2,5 см, справа — 1 см. Междустрочный интервал — полуторный. Шрифт — Times New Roman. Предпочтительный, хотя ГОСТ не предписывает использовать только его.

Какой шрифт используется для контрольных работ?

Основная часть работы должна иметь объём не менее 10 и не более 12 страниц. Шрифт 14 пт Times New Roman или Arial. Полужирный используется для обозначения заголовков или подзаголовков. Весь остальной текст — обычным начертанием.

Как оформляется контрольная работа в колледже?

Контрольная работа должна быть написана чернилами (синими) четко и разборчиво в отдельной тетради с пронумерованными страницами. Тетрадь должна иметь поля слева на странице шириной не менее 3 см для замечаний рецензента, выполненные простым карандашом.

Сколько страниц должно быть в контрольной работе?

Контрольная работа должна состоять из введения, основной части и заключения. Как правило, объем работы составляет примерно 25-30 страниц. В каждом учебном заведении предусмотрены строгие правила оформления контрольных работ: Нужно правильно оформить титульный лист.

Для чего нужна контрольная работа?

Основной целью любой контрольной работы является закрепление тех теоретических знаний, которые студент получил за некоторый период обучения. ... проверка знаний по теоретической части изучаемой дисциплины; отработка практического материала; закрепление теоретических и практических знаний по курсу.

Что такое контрольная работа в вузе?

Контрольная работа – один из основных видов самостоятельной работы студентов, представляющий собой изложение ответов на теоретические вопросы по содержанию учебной дисциплины и решение практических заданий. ... В зависимости от дисциплины содержание контрольной может меняться.

Как подписывать листочки для контрольных работ?

Как подписать контрольную работу правильно?

  1. так как контрольную работу пишут на листах формата А4, то соответственно титульный лист должен быть такого же формата;
  2. поля страницы: нижнее и верхнее по 20 мм, правое и левое по 15 мм;
  3. интервал полуторный;
  4. шрифт Times New Roman;
  5. размер шрифта 14;
  6. цвет шрифта черный;

Что такое Дкр в колледже?

1.2. Домашняя контрольная работа (ДКР) является одним из видов самостоятельной учебной работы студентов-заочников, формой контроля освоения ими учебного материала по дисциплине/междисциплинарному курсу (МДК), уровня знаний, умений, практического опыта.

Как оформить приложение в контрольной работе?

После того, как вы написали в контрольной работе основную часть и заключение , необходимо оформить следующую часть с заголовком: «Приложения». Они должны быть расположены каждый на отдельном листе. Каждый лист подписывается сверху так: сначала указывается номер приложения (Приложение 1), ниже указывают его название.

Как должен выглядеть титульный лист в проекте?

Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.
...
На титульном листе указывается

  • полное наименование учебного заведения
  • название творческого проекта
  • фамилия и имя учащегося, класс
  • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
  • город или поселок
  • год выполнения работы

Как правильно подписать тетрадь для контрольных работ по английскому языку на английском языке?

По центру обложки вносится информация:

  1. название предмета + указывается, что тетрадь предназначена для контрольных работ (English Tests), или просто English, если это рабочая тетрадь;
  2. имя и фамилия (Ann Horlova);
  3. класс (Form 5-B);
  4. номер школы (School 202).

Интересные материалы:

Как убрать дату с фотографий на фотоаппарате?
Как убрать дату в фотоаппарате?
Как убрать действующую подписку?
Как убрать деление на страницы в Google Docs?
Как убрать Desktop?
Как убрать дизайн в презентации?
Как убрать длинную линию в ворде?
Как убрать добро пожаловать?
Как убрать домашнюю группу из Проводника Windows 10?
Как убрать домашнюю группу с рабочего стола Windows 8?