Содержание
- - Как связаться с оператором киви?
- - Как идентифицировать Киви кошелек без паспорта?
- - Как позвонить в киви кошелек Казахстан?
- - Как проверить статус платежа киви?
- - Как отозвать деньги с киви?
- - Можно ли вернуть деньги с киви если ошибся номером?
- - Можно ли пользоваться киви без идентификации?
- - Как сделать идентификацию киви в Казахстане?
- - Можно ли пользоваться киви до 18 лет?
- - Как узнать номер телефона киви кошелька?
- - Сколько по времени отвечает поддержка киви?
- - Как восстановить Киви кошелек если потерял симку?
- - Сколько по времени идут деньги с киви на карту?
- - Как долго могут идти деньги через терминал?
- - Что означает статус в обработке?
Как связаться с оператором киви?
Контакты группы QIWI
- Адрес местонахождения: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. ...
- Почтовый адрес: 117452, г. Москва, а/я 57.
- Время работы офиса и Банка: Пн. — пт.: 09:00 — 18:00. Сб., вс.: выходной
- Контакты QIWI: +7 495 783-59-59. 8 800 200-00-59. Факс: +7 495 926-46-19. e-mail: bankinfo@qiwi.ru.
Как идентифицировать Киви кошелек без паспорта?
Зарегистрироваться в QIWI Кошельке можно и без паспорта по номеру телефона. У кошелька будет статус Минимальный и пополнить его можно только с банковской карты или счета мобильного телефона. Но даже на этом статусе вы сможете оформить виртуальную карту за 199 рублей и платить ей в онлайн магазинах!
Как позвонить в киви кошелек Казахстан?
Телефоны:
- Офис +7 (727) 356-12-12.
- Тех. поддержка по вопросам терминалов +7 (777) 773-14-14.
- QIWI Кошелек +7 (778) 746-00-87.
- Тех. поддержка по Кошельку в HQ Казахстан +7 (727) 356-12-15.
Как проверить статус платежа киви?
Вы можете узнать статус своего платежа через сервис на сайте, с помощью QR-кода на чеке, если пополняли QIWI Кошелек или сотовую связь; или на терминале, с которого оплачивали. Если 3 дня прошли, но платеж так и не был зачислен, заполните форму обращения ниже в нашу службу поддержки.
Как отозвать деньги с киви?
Для отмены платежа вам необходимо как можно быстрее обратиться на горячую линию сервиса КИВИ, описать свою ситуацию и сообщить данные с чека оплаты. Связаться со службой поддержки можно по бесплатному телефону 8-800-707-77-59 или написать обращение через сайт QIWI в разделе «Помощь».
Можно ли вернуть деньги с киви если ошибся номером?
Если вы совершил ошибочную транзакцию, то первым делом нужно как можно быстрее обратиться в службу поддержки сервиса. Это можно сделать двумя методами: Позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 707-77-59. Написать в обратную связь на сайте Qiwi.
Можно ли пользоваться киви без идентификации?
1) Открытие Киви-кошелька возможно без идентификации клиента. Нужен лишь номер мобильного телефона. ... Отправитель это может сделать посредством терминала в магазине, с другого киви-кошелька, оставаясь при этом анонимным.
Как сделать идентификацию киви в Казахстане?
Как пройти идентификацию в QIWI Кошельке?
- Перейдите в раздел «Идентификация».
- Выберите статус «Основной» и нажмите «Получить этот статус».
- Авторизуйтесь в QIWI Кошельке при необходимости.
- Заполните форму, указав информацию о себе: ФИО, дату рождения и паспортные данные.
Можно ли пользоваться киви до 18 лет?
Физические лица могут выступать в качестве Пользователя при достижении возраста 14 (четырнадцати) лет при условии использования Платежного сервиса QIWI Кошелек и совершения Платежа при оплате мелких бытовых покупок и покупок за счет своего дохода (стипендии, заработка и т. п.) до наступления полной дееспособности.
Как узнать номер телефона киви кошелька?
Чтобы узнать номер Киви-кошелька достаточно знать номер мобильного телефона (без цифр, обозначающих код страны), который вы указывали, когда регистрировали киви-кошелек, и представляет собой десятизначный набор цифр. В личном кабинете номер Вашего киви-кошелька отображается вверху слева.
Сколько по времени отвечает поддержка киви?
Наши специалисты ответят вам в течение суток. Большинство обращений решаются в тот же день, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени. Также для решения от вас может понадобиться дополнительная информация.
Как восстановить Киви кошелек если потерял симку?
Восстановите SIM-карту в салоне сотовой связи. Если восстановить не удалось и у вас остались деньги в Кошельке, то заполните форму ниже в службу поддержки, для переноса денег на новый номер кошелька вам понадобится паспорт и договор с сотовым оператором на ваш номер телефона.
Сколько по времени идут деньги с киви на карту?
Перевод зачисляется на банковский счет от нескольких секунд до 5 рабочих дней. Если платеж отображается как «Успешный», но деньги еще не пришли: уточните информацию о деньгах у банка, выпустившего карту.
Как долго могут идти деньги через терминал?
Согласно п. 5 ст. 5 перевод денежных средств осуществляется в срок не более 3 рабочих дней начиная со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета. Позвоните в службу поддержки компании, обслуживающей терминал.
Что означает статус в обработке?
Если вы видите статус "В обработке", это значит, что ваш заказ сейчас формируют на складе. Как только он будет собран, его передадут в курьерскую службу для доставки.
Интересные материалы:
Как посчитать общую стоимость?
Как посчитать осадку судна?
Как посчитать процент качества знаний по классу?
Как посчитать сколько краски нужно на комнату?
Как посчитать средний балл аттестата Казахстан?
Как посчитать высоту этажа?
Как посчитать заряд электронов?
Как посмотреть что скачивается на Андроиде?
Как посмотреть Device ID?
Как посмотреть фото из закрытого альбома в контакте?