Как пожаловаться на объявление на Юле?

Как написать модератору юлы?

Следующим вариантом обращения в службу поддержки является написание письма по электронному адресу - support@youla.io.

Как связаться с администратором юлы?

На площадке «Юла» позвонить в техподдержку не представляется возможным. Горячая линия для обращений пользователей отсутствует, у сервиса не предусмотрено ни одного номера телефона для работы с частными лицами. Единственный контакт «Юла», который Вы можете найти на просторах интернета – телефон +7 (495) 725-63-57.

Куда обратиться если обманули на Юле?

Не погружаясь в детали, рекомендую одновременно:

  • Обратиться с заявлением в Банк и проинформировать его о ситуации;
  • Обратиться в Полицию;
  • Обратиться в Суд с заявлением об оспаривании сделки (кредита).
8 июл. 2020 г.

Что будет если Пожаловаться на объявление на Авито?

Ничего не будет. Авито всеравно на людей. Пропадают объявления им всеравно, то что всегда висело и продавалось- блокируют за повторную подачу.

Как позвонить оператору на Юлу?

Телефон горячей линии Юла

Единственным номером Юлы является телефон, предназначенный для партнеров – +7 (495) 725 63 57.

Как позвонить в Юлу?

На сайте Юла: нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, далее - Настройки и выберите раздел Настройка звонков. Отрегулируйте время в разделе Когда можно мне звонить.
...
Чтобы позвонить другому пользователю, нужно:

  1. открыть интересующее вас объявление;
  2. нажать «Позвонить»;
  3. выбрать «Бесплатно через Юлу». Подробнее

Как вернуть деньги с сайта юла?

Как вернуть деньги на Юле

Деньги возвратятся в течение суток в случае, если вы отмена сделки произошла в день её заключения. Если это было сделано позже, может потребоваться 1-3 дня. Если по истечении трех дней нет уведомления о возврате средств, надо отправить запрос на выписку со счета. Проверьте баланс карты.

Где на Юле служба поддержки?

В правом нижнем углу находится ссылка на профиль – нажать на неё, после чего открыть меню посредством клика на иконку шестерёнки. В меню выбрать раздел «Служба поддержки». Откроется страница центра поддержки пользователей. Здесь все ответы на наиболее популярные вопросы изложены по категориям.

Как отменить подписку на Юле?

В меню кликают на пункт Подписки. В разделе «Аккаунт» выбирают команду «Отменить подписку».

Как покупатели обманывают на Юле?

Продавец после короткой переписки предлагает вам оплатить покупку онлайн или оформить доставку. ... Он отправляет ссылку на поддельную форму оформления заказа, где продавцу якобы нужно ввести данные своей карты для совершения оплаты. Получив нужную информацию, мошенники списывают деньги со счета доверчивого продавца.

Как проходит оплата на Юле?

Покупатель оплачивает товар банковской картой, деньги резервируются на счету Юлы до фактической передачи товара, после чего они переводятся на карту продавца. За успешное совершение безопасной сделки с продавца списывается комиссия до 10% от стоимости товара.

Как быстро приходят деньги с юлы?

После того, как покупатель получит товар напрямую от продавца или службы доставки, и получение будет подтверждено (в случае личной встречи - самим покупателем, в случае доставки - Boxberry), деньги за товар будут переведены на банковскую карту продавца в течение 1-3х рабочих дней (в зависимости от банка и типа карты).

Можно ли на Авито пожаловаться на продавца?

В первую очередь для жалобы на недобросовестного продавца можно позвонить на горячую линию Авито по номеру 88005000229. Такой звонок будет бесплатен для всех жителей РФ. Пожаловаться на объявление можно и прямо на странице с ним, для этого существует специальная кнопка "Пожаловаться" под описанием товара.

Можно ли пожаловаться на продавца Авито?

Оставить жалобу на объявление

В каждом объявлении есть специальная кнопка «Пожаловаться». Воспользуйтесь ей, если считаете, что продавец вас обманывает и в объявлении описан другой товар.

Как в Авито Пожаловаться на объявление?

В приложении пролистайте экран вниз и нажмите Пожаловаться — кнопка находится под похожими объявлениями и рекламным блоком. В полной версии Авито кнопка видна под описанием товара. 2. Выберите причину жалобы и нажмите Далее.

Интересные материалы:

Как очистить засохший клей?
Как оформить самовывоз Леруа Мерлен?
Как оформляется прямая речь в середине предложения?
Как оформляется содержание в курсовой работе?
Как ограничить доступ на Яндекс Диск?
Как ограничить фпс в Бандикаме?
Как оплатить спасибо в мвидео?
Как определить есть ли у ребенка проблемы со слухом?
Как определить Каратность бриллианта по диаметру?
Как определить мех шапки?