Как повысить эффективность продаж по телефону?

Как подготовиться к продаже по телефону?

4 шага подготовки к холодным звонкам по телефону

  1. Составить базу потенциальных клиентов Звонить бессистемно всем подряд – путь в никуда. ...
  2. Найти конкурентные преимущества и знать, как их преподнести ...
  3. Определить лицо, принимающее решение (ЛПР) ...
  4. Составить коммерческое предложение
17 июл. 2020 г.

Как расположить к себе клиента по телефону?

Как расположить к себе клиента

  1. Начните разговор с улыбки Неважно что собеседник вас не видит. ...
  2. Персонализируйте ...
  3. Растопите лёд ...
  4. Задайте «провокационный» вопрос ...
  5. Покажите, что вы слушаете ...
  6. Отзеркаливайте слова ...
  7. Сопереживайте клиенту ...
  8. Расслабьтесь и ведите разговор на позитиве
30 июн. 2017 г.

Что делает менеджер телефонных продаж?

Менеджер телефонных продаж – это пехотинец, приносящий победы любой компании, которая занимается активным телемаркетингом. ... По сути дела, именно телемаркетолог, в обязанности которого входит вести телефонные переговоры с потенциальными и действующими клиентами, является лицом компании.

Какие этапы продаж существуют?

Классические 5 этапов продаж:

  • этап продажи — Знакомство/Установление контакта
  • этап продажи — Выявление потребностей клиента
  • этап презентация — Презентация
  • этап продаж — Работа с возражениями
  • этап продажи — Завершение сделки

Как правильно разговаривать по телефону менеджеру по продажам?

Начинайте разговор с приветствия: «Добрый день» или «Здравствуйте». Если Вы знаете имя собеседника, обязательно обращайтесь по имени, а к людям старше Вас – по имени и отчеству. Если клиент звонит впервые или Вы не знаете его имени, спросите, как к нему можно обращаться. Если клиент называет имя, обращайтесь по имени.

Как назначить встречу с клиентом по телефону?

Как правильно назначить встречу по телефону

  1. Это довольно сложно, но возможно. Всего пять шагов и вы у цели: Привлечь внимание человека
  2. Представиться и кратко рассказать о компании
  3. Объяснить, с какой целью звоните
  4. Рассказать о выгоде
  5. Отработать возражения
  6. Обговорить детали встречи
13 июл. 2020 г.

Как правильно начать разговор с клиентом по телефону?

Любой разговор правильно начинать с фразы: «Вам удобно сейчас разговаривать?» Если не задать такой вопрос, то клиент через 3-4 минуты может сам сказать об этом и попросить перезвонить, потом придется заново все повторять. Вежливость, уважение времени клиента и экономия своего – залог высоких продаж.

Как правильно общаться с покупателем по телефону?

Правила общения по телефону с клиентами:

  1. Продумайте план разговора. ...
  2. Разговаривайте стоя и улыбаясь. ...
  3. Называйте собеседника по имени. ...
  4. Будьте уверены в себе. ...
  5. Тренируйтесь. ...
  6. Слушайте, что вам говорят. ...
  7. Работайте с возражениями. ...
  8. Следуйте своему сценарию, а не сценарию клиента.

Как правильно принять заказ по телефону?

Начало разговора

  1. Приветствие. ...
  2. Если вы звоните клиенту, чтобы уточнить или подтвердить заказ, спросите: "Вам удобно сейчас разговаривать?". ...
  3. Напомните клиенту, какой товар он заказывал. ...
  4. Подтверждение заказа. ...
  5. Спросите: "Остались ли у вас еще вопросы?".

Что входит в обязанности менеджера?

В обязанности специалиста входит распределение задач между сотрудниками, контроль качества их деятельности, создание алгоритмов работы и многое другое. Менеджер должен знать делопроизводство – уметь оформлять договоры, вести необходимую сопутствующую документацию и деловую переписку.

Что такое менеджер отдела продаж?

Менеджер по продажам (сейлз-менеджер) - руководитель отдела или группы продавцов, занимающихся прямыми продажами. Это человек, которому необходимо самостоятельно принимать решения, действовать быстро и адекватно реагировать на ситуацию.

Что делает менеджер по продажам?

Основная задача такого менеджера — продажи товаров и услуг компании, расширение круга клиентов и поддержание партнерских отношений с ними. ... Большую часть своего рабочего времени специалист отдела продаж проводит в переговорах (телефонных или личных).

Какие существуют методы продаж?

И, исходя из этого, можно выделить пять основных методов продаж.

  • Первый метод продаж – это обслуживание. ...
  • Второй метод продаж – это агрессивный. ...
  • Следующий метод организации продаж – спекулятивный. ...
  • Четвертый метод продаж – это консультативный. ...
  • Пятый метод продаж – это комплексные продажи.
26 июл. 2019 г.

Какой из 5 этапов продаж самый важный?

5 этап.

После того, как Вы объяснили клиенту все характеристики товара или услуги, мотивировали его, то наступает самый важный момент — это продажа. На этом этапе сделки, Вы должны поблагодарить клиента и мотивировать его к дальнейшему сотрудничеству.

Какие существуют виды продаж?

"Коробочные" продажи.

  • Активные и пассивные продажи.
  • Продажи В2В и продажи В2С.
  • Традиционные (личные) и безличные продажи.
  • Продажи товаров, услуг и франшизы.
  • Простые и сложные (проектные) продажи.
  • Транзакционные, экспертные и стратегические продажи.
  • Региональные продажи.
  • Двух - тактовые продажи.

Интересные материалы:

Откуда родом Вилсаком?
Откуда роутер берет Интернет?
Откуда у русских отчества?
Откуда взялась Миля?
Откуда взялись мемы с тачками?
Откуда взялось краш?
Почему Алексей Михайлович получил прозвище Тишайший кратко?
Почему благородные газы не образуют соединений?
Почему большие водоемы не промерзают до дна?
Почему бриллианты блестят?