Содержание
- - Что ответить когда говорят дорого?
- - Как реагировать на возражение дорого?
- - Почему возникает возражение дорого?
- - Что значит возражение?
- - Как отвечать на возражение я подумаю?
- - Что означает возражение дорого?
- - Какие могут быть возражения в продажах?
- - Когда клиент говорит что знает фирмы где дешевле?
- - Почему клиент говорит что это дорого?
- - Какие существуют типы возражений?
- - Какие могут быть причины возражений?
- - Нужно ли писать возражение на кассационную жалобу?
- - Что такое возражение покупателя?
- - Как работать с возражениями?
Что ответить когда говорят дорого?
19 способов преодолеть возражение «Дорого!»
- «Дорого? Потому что…» ...
- «Слишком дорого по сравнению с чем?» ...
- «Вы говорите, что наша цена высока в сравнении с конкурентами?» ...
- «В самом деле? ...
- «Сколько вам будет стоить отказ от покупки?» ...
- «Какой возврат инвестиций вы хотите видеть?» ...
- «Это может показаться дорого сейчас. ...
- «Я понимаю.
Как реагировать на возражение дорого?
30 ответов на возражение «Это слишком дорого»
- Шаг 1. После того, как потенциальный покупатель закончит говорить, выдержите паузу в 3-5 секунд.
- Шаг 2. Узнайте подробности. ...
- Шаг 3. Резюмируйте возражение в паре предложений.
- Шаг 4. Вернитесь к ценности своего продукта.
Почему возникает возражение дорого?
Когда вы планируете ответ на возражение «Дорого», имейте ввиду, что оно возникает по трем основным причинам: Цена товара выше его ценности. Презентация была не убедительной, клиент не понимает ценности продукта и не готов выделить сумму из бюджета. ... Клиент готов купить данный товар, но хочет попробовать снизить цену.
Что значит возражение?
ВОЗРАЖЕНИЕ — ВОЗРАЖЕНИЕ, я, ср. Довод, мнение против чего н.; выражение несогласия с чем н. ... (не считается с мнением других).
Как отвечать на возражение я подумаю?
28 идей, как убить возражение «Я подумаю»
- Внимательно выслушайте клиента, выявите причину возражений, что его не устраивает. ...
- Помните, что у вашего клиента могут быть и скрытые сомнения, попробуйте выяснить их.
- Ни в коем случае не смейтесь над клиентом. ...
- Соглашайтесь с клиентом, когда его возражение обосновано.
Что означает возражение дорого?
Возражение дорого - естественная реакция покупателя на внешний раздражитель. Раздражителем выступает даже не сам продавец, а понимание клиента, что ему хотят что-то впарить. Даже, если это что-то ему нужно.
Какие могут быть возражения в продажах?
Возражения в продажах примеры: ЛПР
- «Мне это неинтересно» Ответ — Да, действительно, сложно сейчас усмотреть какой-то интерес по телефону. ...
- «Ничего не надо» Ответ ...
- «У нас есть свои поставщики» Ответ ...
- «Дорого!» Ответ ...
- «Я должен подумать» Ответ ...
- «Пришлите мне коммерческое предложение» Ответ ...
- «У нас нет денег» Ответ
Когда клиент говорит что знает фирмы где дешевле?
Когда клиент говорит, что знает фирмы где дешевле, отвечайте, что знаете клиентов, которые платят больше.
Почему клиент говорит что это дорого?
Некоторые клиенты используют возражение «Дорого» как инертную отговорку и предлог отстраниться от контакта. Они говорят: «»Это дорого», а за этим стоит другая истинная причина: «Нужно посоветоваться», «У меня сейчас на данный момент нет денег», «Мне нужно сравнить это предложение с другими предложениями» и тд.
Какие существуют типы возражений?
Выделяют основные и второстепенные виды возражений. В свою очередь они делятся на 4 типы: обоснованные, необоснованные, явные, скрытые.
Какие могут быть причины возражений?
Причины появления истинных возражений
- Первая причина Первая причина - покупателю не нужен этот товар. ...
- Вторая причина Клиент не верит в предлагаемую услугу. ...
- Первая причина Иногда не получается установить доверительные отношения с клиентом. ...
- Вторая причина Клиент скрывает истинную причину. ...
- Третья причина Завышенная планка.
Нужно ли писать возражение на кассационную жалобу?
Подача возражения на кассационную жалобу, строго говоря, — не является обязательным действием. Вместе с тем, если участие в суде кассационной инстанции невозможно, допускается в письменной форме отразить свои возражения по доводам жалобы.
Что такое возражение покупателя?
Возражением называется форма, в которой клиент выражает своё несогласие с необходимостью ему данного товара, качеством, ценой и/или другими характеристиками. Задача продавца — внимательно выслушать все озвученные возражения и убедить покупателя в их несостоятельности.
Как работать с возражениями?
Работа с возражениями в продажах: что стоит запомнить
- Выслушайте клиента. ...
- Присоединитесь к клиенту — покажите, что вы поняли его и вы на его стороне. ...
- Отработайте возражение. ...
- Уточните, удалось ли вам снять возражение и есть ли у клиента еще вопросы.
Интересные материалы:
Что делать если не работает тачпад на ноутбуке Dell?
Что делать если не работает Твич?
Что делать если не работает USB порт на ноутбуке?
Что делать если не работает видео в скайпе?
Что делать если не работает wi-fi адаптер?
Что делать если не работают маски в Инсте?
Что делать если не работают проводные наушники на айфоне?
Что делать если не работают виджеты?
Что делать если не регистрируется в Snapchat?
Что делать если не слышно человека при звонке?