Как отменить заказ в Санлайт?

Можно ли отменить заказ в Санлайте?

Каким образом отменить товар, заказанный в Sunlight

Пока вы не выбрали салон получения, отказаться от покупки можно в любой момент. Для этого достаточно кликнуть по кнопке «Отмена». Ее можно найти в разделе «Корзина» при оформлении заказа на сайте Sunlight.

Как вернуть деньги в Санлайт?

В случае выявления дефекта, после отмены карантина и открытия магазинов, вам необходимо будет с изделием и чеком, обратиться в любой магазин SUNLIGHT. Мы инициируем проверку качества товара и по результатам проверки предложим Вам варианты решения: ремонт, обмен или возврат денежных средств на Подарочный сертификат.

Как происходит доставка Санлайт?

При оформлении заказа с 15:00 до 24:00 мы доставим его завтра в течение дня! За 60 минут до доставки с Вами предварительно свяжется курьер. Примерка возможна только в присутствии курьера или после полной оплаты заказа. При отказе от заказа доставка остается бесплатной.

Как изменить доставку Санлайт?

Изменить адрес доставки, в уже оформленном заказе, можно самостоятельно здесь: https://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2 , НО только по заказам с курьерской доставкой и после того, как он передан в доставку (заказ имеет соответствующий статус).

Какое количество изделий может входить в онлайн заказ?

Одновременно на магазин можно заказать не более 10 изделий, но не более 5 изделий в одном заказе. Одновременно на курьерской доставке не может находиться свыше 5 изделий. Независимо от того, были они оформлены одним заказом или разными.

Как позвонить в Санлайт?

позвоните нам:

  1. 8 (495) 668-658-0 для звонков из Москвы
  2. 8-800-234-99-99 бесплатные звонки из регионов

Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер Санлайт?

Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические или электронно-механические (кварцевые) часы, имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные в магазине, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Можно ли вернуть ювелирное изделие не подошел размер?

Продавец не обязан возвращать деньги или обменивать украшения, которые не подошли по стилю, цвету, размеру и другим характеристикам. Но магазин может добровольно пойти навстречу покупателю и принять обратно кольцо (браслет, серьги).

Можно ли обменять ювелирное изделие в Санлайте?

Ломбарды SUNLIGHT оборудованы всеми необходимыми устройствами и реагентами для съема пробы золота. ... Мы принимаем в ломбард любые изделия и украшения, выполненные из золота: кольца, серьги, цепочки, пирсинги, крестики, коронки.

Что будет если не забрать заказ Санлайт?

В случае отказа покупателя от получения Товара надлежащего качества денежные средства, уплаченные Покупателем за доставку и предпродажную подготовку Товара, возврату не подлежат.

Кто держит Санлайт?

Sunlight — российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Оникс».

Как оплатить заказ онлайн в Санлайт?

Оплатить их нужно онлайн, нажав на кнопку “Оформить заказ”, потом “Оплатить”. В открывшемся меню ввести реквизиты карты и произвести оплату. Если оплата пройдет успешно, Вам поступит СМС-сообщение от SUNLIGHT о том, что заказ оформлен.

Интересные материалы:

Почему птицы не мерзнут?
Почему птицы улетают с юга на север?
Почему птицы выбрасывают птенцов?
Почему Пугачев отпускает Машу?
Почему Пугачев отрицательный герой?
Почему Пугачев рассказывает калмыцкую сказку?
Почему пульт не реагирует на приставку мтс?
Почему пульт не реагирует на тюнер?
Почему пульт от приставки мтс не работает?
Почему Пушкин считал Татьяну идеалом русской женщины?