Содержание
- - Как узнать есть ли межвитковое замыкание?
- - Как определить межвитковое замыкание в катушке?
- - Как проверить межвитковое замыкание Мегаомметром?
- - Как проверить межвитковое замыкание обмотки якоря?
- - Как проверить двигатель на короткое замыкание?
- - Как определить межвитковое замыкание в трансформаторе?
- - Как проверить однофазный двигатель мультиметром?
- - Как проверить обмотку статора мультиметром?
- - Какое сопротивление обмотки генератора?
- - Как проверить якорь генератора тестером?
- - Как проверить обмотку электродвигателя тестером?
- - Как проверить мегаомметром эл двигатель?
- - Каким должно быть сопротивление изоляции двигателя?
- - Как проверить стартер на межвитковое замыкание?
Как узнать есть ли межвитковое замыкание?
Последовательность действий такова: три фазы с понижающего трансформатора подаются на статор предварительно разобранного двигателя. Туда кидается шарик. Если он движется внутри статора по кругу – аппарат в рабочем состоянии. Если через несколько оборотов он «залипает» на одном месте – именно там и находится замыкание.
Как определить межвитковое замыкание в катушке?
Междувитковое замыкание определяется проверкой сопротивления. Данная величина измеряется с помощью дефектоскопа или . Полученные показания сравниваются с сопротивлением, присутствующим в исправной обмотке. Если в проверяемой обмотке ниже, чем в образцовой, то это свидетельствует о наличии в ней межвиткового замыкания.
Как проверить межвитковое замыкание Мегаомметром?
Наличие замыкания на корпус можно проверить при помощи мегаомметра. Для этого один щуп прибора прикладывается к корпусу двигателя, второй — поочередно к каждому из выводов обмоток. В исправном двигателе сопротивление на каждой из фаз должно быть значительным (смотрите - Как правильно пользоваться мегаомметром).
Как проверить межвитковое замыкание обмотки якоря?
Впрочем проверить якорь на межвитковое замыкание можно и при помощи мультимера. В этом случае удастся только узнать есть обрыв в обмотках якоря или нет. Более точным прибором будет аналоговый тестер. С его помощью замеряем сопротивление между каждыми двумя ламелями.
Как проверить двигатель на короткое замыкание?
Небольшой стальной шарик от шарикоподшипника вводят во вращающееся магнитное поле статора сразу после включения витков под напряжение. Если обмотки исправны, то шарик синхронно катается по внутренней поверхности магнитопровода. Когда одна из обмоток имеет межвитковое замыкание, то шарик зависнет в месте неисправности.
Как определить межвитковое замыкание в трансформаторе?
Обмотки проверяют мультиметром путем прозвонки. Каждую обмотку проверяем прибором отдельно, сравниваем результаты. Если замкнуты оказались всего 2-3 витка, то разница будет незаметна, замыкание не выявится. С помощью мегомметра можно прозвонить электромотор, выявив наличие замыкания на корпус.
Как проверить однофазный двигатель мультиметром?
Схема его проверки выглядит следующим образом:
- Включите прибор на единицы Ом и измерьте попарно сопротивление ламелей коллектора.
- Затем измерьте сопротивление между корпусом якоря и коллектором.
- Проверьте обмотки статора.
- Измерьте сопротивление между корпусом и выводами статора.
Как проверить обмотку статора мультиметром?
Чтобы проверить статор УШМ (болгарки) необходимо выставить на мультиметре значение сопротивления от 20 до 200 Ом и поочередно поднести щупы измерительного прибора к обмоткам. Если сопротивление везде имеет одинаковую величину, то катушка исправна.
Какое сопротивление обмотки генератора?
Сопротивление обмотки статора проверяется без диодного моста и меж выводами должно быть около 0,2 Ом, а помеж нулевым проводом и обмоткой до 0,3. Сильное гудение генератора во время работы говорит о замыкании обмотки статора или моста.
Как проверить якорь генератора тестером?
Мультиметром в режиме измерения сопротивлений прозвоните обмотку возбуждения (на роторе). Для этого присоедините измерительные щупы к контактным кольцам. Сопротивление исправной обмотки на должно быть в пределах 2,3 -5,1 Ом. Если сопротивление не показывает совсем, то в обмотке обрыв.
Как проверить обмотку электродвигателя тестером?
Прозвонка электродвигателя мультиметром
Для измерения сопротивления обмотки мультиметр переводится в режим омметра, его щупы соединяются с парой выводов. Предел измерения — 200 Ом или меньше. Необходимо последовательно прозвонить сопротивления всех трех обмоток. Полярность омметра в данном случае роли не играет.
Как проверить мегаомметром эл двигатель?
Переводим прибор в режим до 100 Ом. После этого подключаем мегаомметр. Между крайним и средним выводом сопротивление должно быть от 30 до 50 Ом, а между вторым и крайним – до 20. Если такие значения получены во время прозвона, то двигатель исправен.
Каким должно быть сопротивление изоляции двигателя?
Сопротивление изоляции должно быть: в статоре не менее 0,5мОм; в фазном роторе не менее 0,2мОм; минимальное сопротивление изоляции термодатчиков не нормируется.
Как проверить стартер на межвитковое замыкание?
Межвитковое замыкание или МЖЗ является неисправностью якоря номер один.
...
Проверка осуществляется так:
- Якорь ставится в этот зазор;
- Включается ППЯ в сеть 220В;
- На якорь ставится любой отрезок металлической полоски;
- Если кусок металла начнет вибрировать или намагничиваться, значит, в якоре имеется МЖЗ.
Интересные материалы:
Как получить большое спасибо?
Как получить разрешение от системы на изменение папки?
Как получить серебряную галочку в лайке?
Как получить скидку именинника в Летуаль?
Как получить стикеры в ВК от тнт?
Как получить токен Телеграм?
Как пользоваться баллами плюс в Яндекс Такси?
Как пользоваться читами в Fallout 4?
Как пользоваться инсулиновой ручкой шприцом?
Как пользоваться NFC Тинькофф?