Содержание
- - Как правильно ставить гриф утверждаю?
- - Кто устанавливает гриф на документе?
- - Как оформляется гриф согласовано?
- - Как оформить Гриф приложения?
- - Как правильно утверждено или утвержден?
- - Как правильно утвердить документ?
- - На каком документе не ставится гриф утверждения?
- - Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?
- - Как располагаются подписи на документах?
- - Где размещается гриф согласования документа?
- - Где находится гриф согласования документа?
- - Где писать согласовано?
- - Как правильно оформить приложение к документу?
- - Как правильно указать приложения?
- - Где располагается резолюция на документе?
Как правильно ставить гриф утверждаю?
Гриф утверждения располагают в правом верхнем углу титульного листа или, при отсутствии титульного листа, на первой странице документа. Документ может быть утвержден должностным лицом (должностными лицами) или специально изданным документом. Если документ утверждается должностным лицом, гриф утверждения включает (см.
Кто устанавливает гриф на документе?
5.16 Гриф утверждения проставляется на документе в случае его утверждения должностным лицом, распорядительным документом (постановлением, решением, приказом, распоряжением) или решением коллегиального органа. Гриф утверждения размещается в правом верхнем углу первого листа документа.
Как оформляется гриф согласовано?
Гриф согласования состоит из слова СОГЛАСОВАНО, должности лица, которым согласован документ (включая наименование организации) в именительном падеже, его собственноручной подписи, инициалов, фамилии, даты согласования.
Как оформить Гриф приложения?
Гриф приложения состоит из слова «Приложение», его порядкового номера (указывается арабскими цифрами без знака №), названия вида документа в дательном падеже, его даты и регистрационного индекса. При этом если приложение одно, то его порядковый номер не указывается.
Как правильно утверждено или утвержден?
Но ведь ГОСТ на оформление ОРД рекомендует окончание ставить в зависимость от того, какой документ утверждается: инструкция - утверждена, регламент - утвержден, положение - утверждено.
Как правильно утвердить документ?
При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.
На каком документе не ставится гриф утверждения?
Вопрос, на каком документе нет грифа утверждения, решают также с учетом здравого смысла — нет необходимости утверждать извещения и уведомления, служебные записки и письма, информационные материалы. Документ не утверждают, когда он имеет распорядительный характер.
Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?
Инициалы и фамилия в реквизите "Подпись" печатаются с пробелом на уровне последней строки наименования должности. При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывают.
Как располагаются подписи на документах?
С реквизита «Подпись» начинается оформляющая часть документа, поэтому подпись располагается после текста документа, на последней его странице.
Где размещается гриф согласования документа?
Проект документа может быть согласован непосредственно должностным лицом, протоколом коллегиального органа или служебным письмом. Гриф согласования документа располагают на лицевой стороне документа ниже реквизита "подпись" в левом нижнем углу документа.
Где находится гриф согласования документа?
Гриф согласования может располагаться на отдельном листе согласования, в этом случае в документе перед подписью делается отметка: Лист согласования прилагается. Президент Интер-Траст Лтд. Заполненный лист согласования подписывается и датируется руководителем службы ДОУ и прилагается к проекту документа.
Где писать согласовано?
Правило для «согласоваННо» (наречие)
Прилагательное «согласованный» пишется с двумя «н». От него может быть образовано краткое причастие и наречие. Наречие отвечает на вопрос «как?» и относится к глаголу (реже к прилагательному или другому наречию).
Как правильно оформить приложение к документу?
Приложения всегда оформляются на стандартных листах бумаги, а не на бланках документов. Так как приложения отдельно не регистрируются, на них не должны оформляться реквизиты «Дата документа» и «Регистрационный номер документа».
Как правильно указать приложения?
Если письмо имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют, например: Приложение: 1. Положение об Управлении регионального кредитования на 5 л. в 1 экз.
Где располагается резолюция на документе?
Резолюция пишется от руки и проставляется в верхнем правом углу над текстом. Если нет свободного места, то резолюция может быть оформлена на любом свободном месте лицевой стороны документа.
Интересные материалы:
Как надо держать болгарку?
Как надо хранить зубную щетку?
Как надо сказать спасибо по японски?
Как надолго сохранить яйца?
Как надуть детский мячик без насоса?
Как надувать пузыри из жвачки как надувать как надувать пузыри из жвачки как надувать пузыри из жвачки?
Как нагреть картридж для шугаринга?
Как найти длину средней линии треугольника параллельной стороне?
Как найти Ифрита в аду?
Как найти карточку в The Forest?