Содержание
- - Как вернуть деньги в Ситилинке?
- - Как отказаться от товара в Ситилинке?
- - Сколько гарантия в Ситилинке?
- - Можно ли посмотреть товар в Ситилинке?
- - Можно ли вернуть товар в Ситилинке?
- - Сколько времени Ситилинк возвращает деньги?
- - Что будет если отменить заказ в Ситилинке?
- - Как посмотреть заказ в Ситилинке без регистрации?
- - Как войти в личный кабинет Ситилинк?
- - Как работает гарантия в DNS?
- - Как написать претензию в Ситилинк?
- - Как позвонить в Ситилинк?
- - Сколько стоит доставка в Ситилинке?
- - Как сделать заказ в Ситилинке?
- - Как получить товар в Ситилинк?
Как вернуть деньги в Ситилинке?
Допускается возврат товара в Ситилинк в течение 7 дней, если к нему нет претензий. При этом вещь возвращается в оригинальной упаковке, без следов использования и с сохранением потребительских свойств. По истечении недели осуществить в Ситилинке возврат товара возможно только по гарантии.
Как отказаться от товара в Ситилинке?
Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.
Сколько гарантия в Ситилинке?
Гарантийное обслуживание для Юридических лиц не превышает 45 календарных дней, за исключением некоторых товарных групп. Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно здесь.
Можно ли посмотреть товар в Ситилинке?
Определение статуса заказа
- Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
- Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
- Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.
Можно ли вернуть товар в Ситилинке?
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Сколько времени Ситилинк возвращает деньги?
В течение 10 дней с момента получения претензии и товара продавец обязан вернуть деньги. Если продавец не возвращает деньги, нужно обращаться в суд.
Что будет если отменить заказ в Ситилинке?
Отмена заказа в «Ситилинк» – особенности процедуры
В такой ситуации потребители имеют право на возврат в течении 90 дней. Важная информация. Если товар получен, возврату подлежит только его стоимость. Деньги за доставку возвращены не будут.
Как посмотреть заказ в Ситилинке без регистрации?
Для того, чтобы проверить статус и получить актуальную информацию о текущем местонахождении посылки бесплатно и без регистрации, можно воспользоваться одним из сторонних сервисов:
- parcel.megabonus.com/postal/citilink . Нужно указать трек-номер отправления и нажать на кнопку «Отследить посылку».
- 1track.ru .
Как войти в личный кабинет Ситилинк?
Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.
Как работает гарантия в DNS?
Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе; Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней; ... При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Как написать претензию в Ситилинк?
Форма обратной связи позволяет задать вопрос, сообщить о проблеме, выразить недовольство, оставить жалобу или претензию. Здесь можно ознакомиться с тонкостями заполнения обращения и написать запрос — https://www.citilink.ru/feedback/.
Как позвонить в Ситилинк?
Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800
Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02. Номер горячей линии доступен пользователям независимо от региона проживания.
Сколько стоит доставка в Ситилинке?
Доставка и сопутствующие услуги Москва и МО
Границы доставки | Объем до 0,03 м3 масса до 2 кг стоимость до 30 000 р. | Крупногабаритный свыше 0,2 м3 или 30 кг. |
---|---|---|
В пределах МКАД | 250 Р | 490 Р |
До 20 км от МКАД | 390 Р | 590 Р |
От 20 км от МКАД до 100 км от МКАД | 520 Р | 590 Р |
Как сделать заказ в Ситилинке?
Оформление заказа
- На сайте www.citilink.ru.
- На любом из терминалов, установленных в торговом зале магазинов Ситилинк
- Связавшись с оператором по телефону (495)780-20-02 (многоканальный).
Как получить товар в Ситилинк?
Вы можете забрать товар самостоятельно в день оформления заказа или заказать услугу «Доставка» . Если выбранный товар отсутствует в одном полноформатном магазине, и есть в наличии в другом, получить его вы можете в удобном для вас полноформатном магазине на следующий день после 12 часов, заказав самовывоз.
Интересные материалы:
Что делала Жар птица?
Что делали декабристы в ссылке?
Что делали хиппи?
Что делали коллегии при Петре 1?
Что делали труженики тыла во время войны?
Что делать Чернышевский в чем смысл?
Что делать что бы кошка не скучала?
Что делать что бы не Отклеивались обои?
Что делать чтобы бананы не желтели?
Что делать чтобы был равномерный загар?