Как оформить возврат в Ситилинке?

Как вернуть деньги в Ситилинке?

Допускается возврат товара в Ситилинк в течение 7 дней, если к нему нет претензий. При этом вещь возвращается в оригинальной упаковке, без следов использования и с сохранением потребительских свойств. По истечении недели осуществить в Ситилинке возврат товара возможно только по гарантии.

Как отказаться от товара в Ситилинке?

Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.

Сколько гарантия в Ситилинке?

Гарантийное обслуживание для Юридических лиц не превышает 45 календарных дней, за исключением некоторых товарных групп. Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно здесь.

Можно ли посмотреть товар в Ситилинке?

Определение статуса заказа

  1. Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
  2. Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
  3. Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.

Можно ли вернуть товар в Ситилинке?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Сколько времени Ситилинк возвращает деньги?

В течение 10 дней с момента получения претензии и товара продавец обязан вернуть деньги. Если продавец не возвращает деньги, нужно обращаться в суд.

Что будет если отменить заказ в Ситилинке?

Отмена заказа в «Ситилинк» – особенности процедуры

В такой ситуации потребители имеют право на возврат в течении 90 дней. Важная информация. Если товар получен, возврату подлежит только его стоимость. Деньги за доставку возвращены не будут.

Как посмотреть заказ в Ситилинке без регистрации?

Для того, чтобы проверить статус и получить актуальную информацию о текущем местонахождении посылки бесплатно и без регистрации, можно воспользоваться одним из сторонних сервисов:

  1. parcel.megabonus.com/postal/citilink . Нужно указать трек-номер отправления и нажать на кнопку «Отследить посылку».
  2. 1track.ru .

Как войти в личный кабинет Ситилинк?

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.

Как работает гарантия в DNS?

Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе; Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней; ... При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Как написать претензию в Ситилинк?

Форма обратной связи позволяет задать вопрос, сообщить о проблеме, выразить недовольство, оставить жалобу или претензию. Здесь можно ознакомиться с тонкостями заполнения обращения и написать запрос — https://www.citilink.ru/feedback/.

Как позвонить в Ситилинк?

Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800

Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02. Номер горячей линии доступен пользователям независимо от региона проживания.

Сколько стоит доставка в Ситилинке?

Доставка и сопутствующие услуги Москва и МО

Границы доставкиОбъем до 0,03 м3 масса до 2 кг стоимость до 30 000 р.Крупногабаритный свыше 0,2 м3 или 30 кг.
В пределах МКАД250 Р490 Р
До 20 км от МКАД390 Р590 Р
От 20 км от МКАД до 100 км от МКАД520 Р590 Р

Как сделать заказ в Ситилинке?

Оформление заказа

  1. На сайте www.citilink.ru.
  2. На любом из терминалов, установленных в торговом зале магазинов Ситилинк
  3. Связавшись с оператором по телефону (495)780-20-02 (многоканальный).

Как получить товар в Ситилинк?

Вы можете забрать товар самостоятельно в день оформления заказа или заказать услугу «Доставка» . Если выбранный товар отсутствует в одном полноформатном магазине, и есть в наличии в другом, получить его вы можете в удобном для вас полноформатном магазине на следующий день после 12 часов, заказав самовывоз.

Интересные материалы:

Что делала Жар птица?
Что делали декабристы в ссылке?
Что делали хиппи?
Что делали коллегии при Петре 1?
Что делали труженики тыла во время войны?
Что делать Чернышевский в чем смысл?
Что делать что бы кошка не скучала?
Что делать что бы не Отклеивались обои?
Что делать чтобы бананы не желтели?
Что делать чтобы был равномерный загар?