Как написать продавцу на Джуме?

Где в Джуме кнопка служба поддержки?

Через веб-сайт: раздел «Поддержка» в правом верхнем углу, кнопка «Задать свой вопрос». Связаться можно также из карточки любого заказа через кнопку «Служба поддержки» справа.

Как связаться с джум?

При возникновении у Вас любых вопросов просьба обращаться в Службу поддержки Joom по адресу: support@joom.com.

Как написать претензию на джум?

Если вы пользуетесь веб-сайтом Joom, пришлите нам письмо по адресу support@joom.com. Не забудьте указать номер заказа, о котором идет речь, описать проблему и приложить фотографию полученного товара. ВАЖНО: претензии по качеству принимаются в течение 30 дней после получения вами товара.

Где в Джуме номер отслеживания?

Перейдите в раздел Мои заказы, выберите нужный заказ, местоположение которого вы хотите отследить, и нажмите кнопку Подробнее. На новой странице будут отображены детали заказа. Скопируйте оттуда Номер отслеживания (трек-номер или почтовый идентификатор) и вставьте его в форму выше. После этого нажмите кнопку Отследить.

Как позвонить в интернет магазин JOOM?

Интернет-магазин Joom не имеет номера телефона «горячей» линии. Любые конфликтные ситуации решаются через онлайн-чат, электронную почту support@joom.com либо форму обратной связи, расположенную на официальном сайте.

Как в JOOM изменить адрес доставки?

Для этого:

  1. Зайдите в Мои заказы.
  2. Выберите заказ, в который нужно внести изменения.
  3. Внизу страницы нажмите на кнопку «Адрес доставки».
  4. В следующем окне исправьте нужные данные и нажмите на кнопку «Сохранить».
  5. Проверьте введённую информацию и нажмите «Подтвердить» (Android) или «Сохранить» (iOS).

Как вводить адрес в JOOM?

В полях для информации нужно указать:

  1. страну доставки товара;
  2. область или регион;
  3. город или поселок;
  4. домашний адрес (полное название улицы, № дома, № квартиры);
  5. индекс населенного пункта;
  6. фамилию и имя заказчика;
  7. телефонный номер;
  8. адрес электронной почты.

Можно ли на JOOM оплатить наличными?

Безналичная оплата удобна и проста в использовании. Это безусловно оценят и пользователи магазина Joom. Например, для оплаты заказа в интернет-магазине «Джум» от вас требуется лишь заполнить соответствующие поля: номер карты (он состоит из 12 цифр)

Как вернуть товар в Джуме?

Товар не подошел/испорчен

  1. Откройте раздел связи с техподдержкой Джум;
  2. Расскажите о причинах возврата и приложите номер покупки;
  3. Ответным сообщением вы получите адрес для почтовой пересылки;
  4. Отправьте изделие назад, напишите в службу поддержки и приложите фотографию посылки и ее трек-код.

Как вернуть деньги с джум?

Как на Joom вернуть деньги, если с момента заказа не прошло 8 часов?

  1. Зарегистрироваться и войти в Личный кабинет.
  2. Перейти в раздел «Мои заказы».
  3. Выбрать оплаченный товар, поставив напротив галочку.
  4. Нажать на кнопку «Отменить заказ», расположенную в нижней части экрана.
8 апр. 2019 г.

Как на Джуме вернуть товар?

Чтобы вернуть стоимость некачественной продукции, нужно обратиться в службу поддержки онлайн-сервиса Joom. Для отправления заявки необходимо: Открыть свою страницу в интернет-магазине, выбрать «Мои заказы». Открыть заказ, товары из которого нужно вернуть производителю.

Как узнать где находится посылка в данный момент?

Чтобы узнать, где находится ваша посылка необходимо:

  1. зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net;
  2. ввести трек-номер отправления в поле поиска;
  3. нажать кнопку отслеживания;
  4. за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.

Где находится джум?

Интернет-магазин Джум имеет юридический адрес: Marijas str., 9-11, Riga, Latvia, но центральный офис компании находится не в КНР, как может показаться на первый взгляд, а… в столице России. Доставкой товаров Джум не занимается, это делают торговые партнеры сервиса из Китая, а заказы доставляет «Почта России».

Как можно узнать пришла ли посылка на почту?

Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке. Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа).

Интересные материалы:

В чем держать живую елку?
В чем главный смысл произведения Гранатовый браслет?
В чем идти на второе свидание?
В чем измеряется толщина фольги?
В чем хранить картофель в подвале?
В чем лучше хранить свеклу в холодильнике?
В чем лучше хранить топленое масло?
В чем минусы нарощенных ресниц?
В чем особенность композиции рассказа уроки французского?
В чем особенность Новгородской земли?