Содержание
- - Сколько по времени отвечает поддержка Яндекс Такси?
- - Как дозвониться в службу поддержки Яндекс Такси?
- - Как связаться с Яндекс гоу?
- - Как поставить оценку за поездку в Яндекс Такси?
- - Как долго отвечает поддержка Яндекс?
- - Как связаться с диспетчером Яндекс про?
- - Как написать в поддержку Яндекс плюс?
- - Как связаться со службой поддержки Яндекс почта?
- - Как написать жалобу на Яндекс Такси?
- - Как отвязать карту от Яндекс плюс?
- - Можно ли в Яндекс Такси вызвать определенного водителя?
- - Как посмотреть отзывы о себе в Яндекс Такси?
- - Как оценить работу водителей в Яндекс Такси?
Сколько по времени отвечает поддержка Яндекс Такси?
Как правило, в течение 10-15 минут пользователи сервиса получают ответ от сотрудников техподдержки для клиентов Яндекс Такси. Также в мобильном приложении можно задать и многие другие вопросы сотрудникам службы технической поддержки, получив ответ в сжатые сроки. Это практично и удобно, так что вы быстро разберетесь.
Как дозвониться в службу поддержки Яндекс Такси?
Звоните в поддержку: +7 499 705-88-88. Или напишите нам и оставьте два телефона: для связи сейчас и номер, с которого была заказана поездка.
Как связаться с Яндекс гоу?
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 (время московское) по телефону 8 800 600-78-11. Звонок по России бесплатный.
Как поставить оценку за поездку в Яндекс Такси?
Вы можете оценить поездку с помощью специальной формы отзыва в приложении — она откроется автоматически после завершения заказа. Для оценки используйте шкалу звездочек и при необходимости добавьте комментарий. Оценивая поездку, вы влияете на рейтинг водителя и службы такси.
Как долго отвечает поддержка Яндекс?
Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана.
Как связаться с диспетчером Яндекс про?
Мы работаем круглосуточно.
- Москва +7 495 739-37-77.
- Санкт-Петербург +7 812 633-36-00, доб. ...
- Екатеринбург +7 343 385-01-00, доб. ...
- Казань +7 843 524-71-71, доб. ...
- Нижний Новгород +7 831 233-06-06, доб. ...
- Новосибирск +7 383 230-43-06, доб. ...
- Ростов-на-Дону +7 863 268-83-00, доб. ...
- Для всей России
Как написать в поддержку Яндекс плюс?
Как написать в службу поддержки Яндекс Плюс? Подписка на Яндекс. Плюс дает массу преимуществ, в том числе и по обращениям в техподдержку. Получить разъяснения можно онлайн, воспользовавшись формой по ссылке — https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html .
Как связаться со службой поддержки Яндекс почта?
Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки по адресу abuse@yandex.ru. Ответы на вопросы приведены в разделе Получаю чужие письма. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Как написать жалобу на Яндекс Такси?
Куда написать жалобу на водителя Яндекс такси?
- оставить отзыв на сайте или в мобильном приложении;
- позвонить по телефону горячей линии +7 499 705-88-88;
- написать претензию по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916.
Как отвязать карту от Яндекс плюс?
Отвяжите старую карту: в блоке Банковские карты в правом верхнем углу изображения карты нажмите → Отвязать. Привяжите новую карту: в блоке Банковские карты нажмите Добавить карту, затем введите реквизиты и нажмите Привязать.
Можно ли в Яндекс Такси вызвать определенного водителя?
Стандартно приложения такси позволяют связаться с водителем после поездки еще в течение некоторого времени, например, в Яндекс такси это 24 часа. ... Поэтому выбрать определенного водителя и машину по номеру в такси не получится. Но, выбрав раздел История заказов, можно увидеть подробную информацию о водителе и автомобиле.
Как посмотреть отзывы о себе в Яндекс Такси?
Оценку своей поездки таксист сможет посмотреть в своем приложении через вкладку «рейтинг» в таксометре. Также он может просмотреть рейтинг, нажав на изображение человечка на экране таксометра.
Как оценить работу водителей в Яндекс Такси?
Пользователи могут увидеть свой рейтинг в меню приложения – под именем или почтой, привязанной к аккаунту «Яндекс. Такси». Пассажир оценивается по пятибалльной шкале, рейтинг складывается из последних 40 оценок. Водители пока не видят рейтинги пользователей, функция станет доступной для них позже, пояснили в «Яндексе».
Интересные материалы:
Что делать если не помнишь к какой почте привязан стим?
Что делать если не приходят письма на электронную почту?
Что делать если не приходят смс от Сбербанка?
Что делать если не приходят уведомления в Ватсапе?
Что делать если не приходит код подтверждения от Гугл?
Что делать если не приходит квитанция за отопление?
Что делать если не приходит подтверждение на почту?
Что делать если не приходит сообщение на телефон?
Что делать если не принимают заявление в полиции?
Что делать если не прошел платеж через терминал?