Содержание
- - Для чего нужны стандарты организации?
- - Для чего нужны стандарты качества?
- - Для чего нужны стандарты ISO?
- - Что понимается под стандартизацией?
- - Что такое стандарты организации?
- - Для чего нужны стандарты в строительстве?
- - Какие задачи решают стандарты обслуживания?
- - Для чего нужны стандарты в обслуживании клиентов?
- - Для чего вводятся стандарты обслуживания?
- - Что такое ISO на предприятии?
- - Какие основные документы входят в состав нормативных?
- - Где применяется стандарт?
- - Что понимается под унификацией и стандартизацией?
- - Что понимается под принципом взаимозаменяемости?
- - Как вы понимаете назначение стандартизации?
Для чего нужны стандарты организации?
Цель стандарта организации (СТО) — стандартизация процессов на предприятии для эффективного выстраивания бизнеса, совершенствования производственных процессов, обеспечения стабильного качества и конкурентоспособности продукции или выполнения работ, оказания услуг.
Для чего нужны стандарты качества?
Смысл стандарта заключается в обеспечении надежной основы для выработки общих ожиданий в отношении того или иного продукта или услуги. Это позволит: упростить торговлю сформировать структуру для сокращения затрат, повышения эффективности и способности к взаимодействию
Для чего нужны стандарты ISO?
Охватывая все аспекты жизнедеятельности от социальной ответственности, до экологического менеджмента, стандарты ИСО помогают решать такие вопросы, как борьба со стихийными бедствиями и устойчивое развитие. Ярким примером является стандарт ISO 26000 «Руководство по социальной ответственности».
Что понимается под стандартизацией?
Стандартиза́ция — деятельность по разработке, опубликованию и применению стандартов, по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества, технической и информационной совместимости, взаимозаменяемости и качества ...
Что такое стандарты организации?
Стандарты организаций (СТО) - документ, разрабатываемый на применяемые в данной организации продукцию, процессы и оказываемые в ней услуги, а также на продукцию, создаваемую и поставляемую данной организацией на внутренний и внешний рынок, на работы, выполняемые данной организацией на стороне, и оказываемые ею на ...
Для чего нужны стандарты в строительстве?
Цель стандартизации в строительстве - внедрение новых проектных решений, разработка строительных конструкций и материалов, приносящих наибольший эффект при их эксплуатации.
Какие задачи решают стандарты обслуживания?
Основные Задачи стандартов Обслуживания КЛИЕНТОВ Следующие.
- Унифицировать действия персонала на различных участках. ...
- Сделать рабочие процедуры максимально понятными для сотрудников (не только ЧТО делать, но и КАК). ...
- Создать основания для прозрачной и объективной оценки работы сотрудников.
Для чего нужны стандарты в обслуживании клиентов?
Зачем нужны стандарты обслуживания клиентов? ... Формально Стандарты обслуживания клиентов представляют собой свод правил, который регламентирует работу торгового персонала. Они дают четкий алгоритм работы с покупателем: от приветствия до оформления продажи.
Для чего вводятся стандарты обслуживания?
Основная цель — обеспечить компании стратегическое конкурентное преимущество. Наличие стандартов гарантирует клиенту, что независимо от того, с кем именно из сотрудников компании он общается, он получит обслуживание «фирменного» качества, которое присуще данному бренду.
Что такое ISO на предприятии?
Стандарты ИСО – эффективная платформа системы стандартизации Международная система стандартизации ISO (В России ГОСТ Р ИСО) сегодня является унифицированным механизмом оценки качества производства и управления для многих развитых стран.
Какие основные документы входят в состав нормативных?
Нормативные документы по стандартизации, их категории
- Государственные стандарты (ГОСТ Р);
- стандарты отраслей;
- стандарты предприятий;
- общероссийские классификаторы;
- научно-технические стандарты, стандарты инженерных обществ и других общественных объединений.
Где применяется стандарт?
Стандарты так или иначе применяют практически все субъекты хозяйственной деятельности (любых форм собственности) и большинство государственных органов управления (в первую очередь органы исполнительной власти), а также муниципальные органы местного самоуправления.
Что понимается под унификацией и стандартизацией?
Унификация документов заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций. Стандартизация документов — это форма юридического закрепления проведенной унификации и уровня ее обязательности.
Что понимается под принципом взаимозаменяемости?
Взаимозаменяемость — свойство элементов конструкции, изготовленных с определённой точностью геометрических, механических, электрических и иных параметров, обеспечивать заданные эксплуатационные показатели вне зависимости от времени и места изготовления при сборке, ремонте и замене этих элементов.
Как вы понимаете назначение стандартизации?
Стандарты определяют порядок и методы планирования повышения качества продукции на всех этапах жизненного цикла, устанавливают требования к средствам и методам контроля и оценки качества. ... Общей целью стандартизации является защита интересов потребителей и государства по вопросам качества продукции, процессов и услуг.
Интересные материалы:
Что делает экскаваторщик?
Что делает экватор?
Что делает энтерофурил?
Что делает фольга с телефоном?
Что делает глобализация?
Что делает Грин Пис?
Что делает губернатор?
Что делает ядро Линукс?
Что делает ибупрофен?
Что делает иголка?