Для чего нужен ресепшн?

Применительно к гостиничному бизнесу, ресепшн - это место, где осуществляется «прием» (а также выписка) гостей: оформление, консультации по интересующим вопросам, выполнение различных просьб (заменить лампочку, заказать завтрак в номер и др.), продажа допуслуг отеля (массаж, сауна, заказ такси, экскурсий и др).

Зачем нужен ресепшн?

Предназначение стойки — это, в первую очередь, встречать посетителей, регистрировать их, а также инструктировать об интересующих вопросах, связанных с организацией. Прочитать слово ресепшн можно в двух вариантах транскрипции: [rɪˈsɛp∫n]; [rɪˈsep∫ən].

Что значит слово ресепшн?

Что такое ресепшн

Ресепшен — это административная стойка, которую вы можете увидеть в почти любом отеле. Слово ресепшн изначально произошло от английского «reception», что буквально можно перевести как «прием». В современном языке данное слово приобрело другое (сугубо практическое) значение — «приемная стойка».

Зачем нужна стойка ресепшн?

Что такое стойка ресепшн: элементы конструкции

Верхняя столешница нужна для размещения на ней полезную информацию для посетителей, для того, чтобы посетителям было удобно, например, заполнять анкеты или подписывать какие-то другие документы.

Кто стоит на ресепшене в отеле?

Администратор — это первый человек, которого встречают посетители при входе в отель. Поэтому администратор должен всегда хорошо выглядеть, быть дружелюбно настроенным. В случае возникновения вопросов постояльцы обращаются именно к администратору, который должен оперативно решить проблему.

Что должно быть в зоне ресепшн?

Четких требований к оформлении ресепшн нет, но, как правило, в этой зоне находится стойка администратора, логотип компании, интерьерные вывески, промостенды. Стены могут быть окрашены в фирменные цвета компании либо оклеены специальной пленкой. ... Эффектный логотип на рецепции – важная часть корпоративного имиджа.

Можно ли склонять слово ресепшн?

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка). Корень: -ресепшн-.

Как правильно писать на ресепшене?

Приходится признать, что немногие словари это слово зафиксировали, но в Орфографическом оно уже есть. Нам предлагают писать его как "ресепшен" (по аналогии со словом "промоушен", от английского promotion - продвижение). Можно склонять: ресепшен, ресепшена, на ресепшене. А можно оставить неизменяемым: на ресепшен.

Что значит слово опции?

опция — (факультативная) возможность Дополнительная возможность, позволяющая осуществить модификацию оборудования режимов работы или видов предоставляемых услуг.

Чем заменить слово ресепшн?

Именно подобный вид написания считается более правильным. Синоним: рецепция, образованное от латинского receptio, означает «принятие, приём». Всё же в официальных документах рекомендуется заменять слово русскими синонимами, будь то «приёмная» или «регистратура».

Сколько стоит стойка ресепшн?

Офисные стойки ресепшн, недорогая стойка-ресепшн, модульная стойка-ресепшн, купить стойку-ресепшн для офиса и салона красоты от 4 700.00 руб. от 4 770.00 руб.

Что такое гостевая зона стойки ресепшн?

Другое название ресепшн – административная зона или зона регистрации гостей. В русском языке под ресепшн понимается как место в отеле (офисе, салоне красоты и др), так и служба, т. ... Здесь «работает» общее правило: чем дороже отель, тем более представительно должна выглядеть зона приема и размещения гостей.

Как называется человек который стоит на ресепшене?

Ресепшен – приемная гостиницы. Слово пошло из английского языка (reception). В России ресепшеном называют прихожую для гостей или будущих жильцов отеля. На респешен сидит администратор гостиницы.

Какие должности есть в отеле?

Наиболее распространенными сотрудниками в данных заведениях являются администраторы, менеджеры гостиницы, горничные, повар, официант, охранник. Если гостиница крупная, то нанимаются аниматоры, медики, крупье в казино, массажисты, парикмахеры и специалисты маникюра.

Кто то кто работает на стойке регистрации отеля?

Стойка регистрации

Рабочая зона администраторов, основная задача которых вежливо встречать гостей, отвечать на вопросы и помогать с заселением в номере. Как правило, в гостинице стойка администратора выше обычных. Это связано с тем, что работа с клиентом ведется стоя, а не сидя.

Интересные материалы:

Как образовался остров Новая Зеландия?
Как образуется Futur Immediat?
Как образуется галька на пляже?
Как образуется вакуум?
Как образуются годичные?
Как обрезать и посадить кактус?
Как обрезать саженцы после посадки?
Как обрезать саженцы смородины?
Как обрезать снимок экрана на компьютере?
Как обрезать запись телефонного разговора?