Содержание
- - Для чего существует служба поддержки пользователей?
- - Для чего нужна Служба поддержки пользователей Яндекс?
- - Чем должен заниматься техническая поддержка?
- - Что такое крутая поддержка в чате?
- - Как улучшить работу тех поддержки?
- - Что за компания Support?
- - Каким должен быть сотрудник службы поддержки?
- - Как связаться со службой поддержки Яндекс?
- - Сколько платят в службе поддержки?
- - Что делает первая линия поддержки?
- - Как называется техническая поддержка компьютера?
- - Как позвонить в триколор служба поддержки?
- - Какие показатели применимы для оценки работы службы поддержки?
- - Как связаться с администрацией Инстаграм?
- - Как написать в поддержку телеграмма?
Для чего существует служба поддержки пользователей?
Задача поддержки — принимать обращения клиентов, у которых возникают проблемы, фиксировать их и решать (в момент обращения или после — в соответствии с Соглашением об уровне сервиса — SLA).
Для чего нужна Служба поддержки пользователей Яндекс?
отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах; консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше; иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растём и меняемся!
Чем должен заниматься техническая поддержка?
В целом, техническая поддержка служит попыткам помочь конкретным пользователям решать возникающие конкретные проблемы с продуктом и его использованием, нежели задачи, связанные с обучением, индивидуальной настройкой или другими услугами поддержки.
Что такое крутая поддержка в чате?
Важно не ответить, а решить запрос.
Крутая поддержка — когда клиент получил точный ответ здесь и сейчас, плюс ему дали полезной информации на будущее, чтобы облегчить пользование продуктом. Плохая поддержка — отправляет пользователя искать ответ самостоятельно стандартной отпиской в дебрях приложения или сайта.
Как улучшить работу тех поддержки?
6 способов перезагрузить службу техподдержки
- Определите стратегическое направление развития службы поддержки и верьте в это. ...
- Заручитесь поддержкой внутри службы техподдержки и внедряйте инициативы ...
- Акцент на непрерывном совершенствовании процесса ...
- Сосредоточьтесь на пользовательском опыте ...
- Наймите подходящих людей
Что за компания Support?
Support.by – корпоративный хостинг провайдер и цод-оператор. Основные услуги – размещение сайтов и виртуальной инфраструктуры заказчика в облаке, колокейшн клиентского оборудования в дата-центрах, находящихся в Беларуси и Германии.
Каким должен быть сотрудник службы поддержки?
Ценности сотрудника службы поддержки
Заниматься тем, что нравится, в чём готов разбираться и учиться, даже после работы. Искреннее желание помогать и заботиться о клиентах, проявлять чуткость к их вопросам и проблемам. Довести до конца взятое дело, сдержать слово. На призывы о помощи как клиентов, так и всех вокруг.
Как связаться со службой поддержки Яндекс?
8 (800) 250-96-39
Сколько платят в службе поддержки?
Уровень средней заработной платы составляет 67333 руб.
Что делает первая линия поддержки?
Первая линия — это элемент структуры службы технической поддержки поставщика информационных услуг, цель которого — идентификация клиента и его проблемы для дальнейшего ее логгирования.
Как называется техническая поддержка компьютера?
Helpdesk - служба технической поддержки для сотрудников заказчика. Для пользователей всегда есть возможность получить консультацию, помощь в решении задачи. Все обращения регистрируются в системе и обратившийся всегда знает в какой стадии находится решение его запроса.
Как позвонить в триколор служба поддержки?
Работа Службы поддержки абонентов восстановлена
09 ноября 2016 года с 11:10 Служба поддержки абонентов «Триколор ТВ» по номеру 8 (800) 500-01-23 работает в штатном режиме.
Какие показатели применимы для оценки работы службы поддержки?
Стоимость выполненных заявок.
- Количество выполненных обращений в срок. Одна из самых простых метрик. ...
- Количество решенных заявок по приоритетам. ...
- Процент выполненных запросов с первого раза. ...
- Средняя оценка выполненных обращений клиентом. ...
- Процент списания трудозатрат по решенным инцидентам. ...
- Стоимость выполненных заявок.
Как связаться с администрацией Инстаграм?
Откройте Справочный центр Instagram.
Перейдите по адресу https://help.instagram.com в веб-браузере. К сожалению, напрямую связаться с Instagram нельзя — невозможно позвонить, отправить SMS-сообщение, написать электронное письмо или иным образом поговорить с сотрудниками Instagram.
Как написать в поддержку телеграмма?
Обращение в техподдержку Telegram онлайн:
- Зайдите по любому адресу telegram.org/support.
- Обратите внимание на поле «Please describe your problem». ...
- Для получения ответа укажите Вашу электронную почту (e-mail).
- Укажите также номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт.
Интересные материалы:
Чем можно развести акриловую краску?
Чем можно рисовать на штукатурке?
Чем можно склеить разбитую тарелку?
Чем можно слушать музыку в lossless форматах?
Чем можно смазать колеса у коляски?
Чем можно торговать через интернет?
Чем можно украсить макушку елки?
Чем можно загустить крем для тирамису?
Чем можно загустить крем из масла и сгущенки?
Чем можно заменить глицерин в антисептик для рук?