Что проверяет Facebook при размещении рекламного объявления?

Наша система проверяет объявления на соответствие Правилам рекламной деятельности. Мы проверяем изображения, видео, текст, информацию о таргетинге и другие элементы рекламы, а также содержание места назначения рекламы. Место назначения — это страница или другое место, куда переходит человек после нажатия на объявление.

Сколько проверяется объявление в Фейсбуке?

Сколько длится модерация в Фейсбук

Сам Facebook говорит, что длительность проверки — до 24 часов с момента отправки кампании на модерацию. Но в среднем проверка занимает всего 1–2 часа, если все проходит удачно. При этом упомянуто, что в некоторых случаях проверка может занять больше времени.

Какую рекламу не пропускает Фейсбук?

Подробные правила рекламы в Facebook:

Запрещено продвижение нелегальных продуктов и услуг, алкоголя, табачных изделий, оружия, аукционов, микрокредитов, поддельных документов, вредоносного ПО, обход систем, криптовалюты.

Почему Фейсбук долго проверяет рекламу?

От получаса до нескольких суток проверяют. Видимо, не только зависит от "загруженности" модераторов, а есть элементарные глюки программы. Если не прошла в течении пары часов - можно ждать до бесконечности.

Как Фейсбук определяется язык пользователя?

Местоположение пользователя определяется на основе ряда данных, таких как текущий IP-адрес и информация профиля. Язык определяется на основе того языка, который человек указал при создании профиля Facebook. Например, если человек использует Facebook на английском, то мы посчитаем его за англоговорящего.

Как долго Фейсбук проверяет паспорт?

Обращаем ваше внимание, что в конкретных случаях цифры могут отличаться – предсказать точное время ожидания невозможно: В среднем изображение проверяется 1-3 дня; Максимальный срок ожидания – 72 часа; В отдельных случаях для подтверждения достаточно нескольких минут.

Сколько проверяется реклама в Инстаграм?

Прежде чем пользователи увидят вашу рекламу в Facebook и Instagram, она должна пройти модерацию. Каждое объявление проверяется в соответствии с политикой рекламной деятельности. В основном, реклама модерируется в течение 24 часов. Если время проверки затянулось, свяжитесь с поддержкой через специальную форму.

Почему отклоняют рекламу на фейсбук?

Реклама может быть отклонена, если контент целевой страницы не соответствует рекламируемым продуктам или сервисам, не функционирует должным образом или нарушает Правила рекламной деятельности Facebook.

Почему могут не одобрили рекламу в Инстаграм?

Причины отклонения рекламы в Инстаграме

Это табачные изделия, лекарства и связанные с лекарствами продукты, небезопасные пищевые добавки, оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества, а также ряд продуктов и услуг, входящие в перечень запрещенного контента, согласно Правилам рекламной деятельности Facebook.

Какую рекламу не пропускает Инстаграм?

Объявление нарушает правила социальной сети

Инстаграм следит за тем, чтобы выполнялись правила рекламного вида деятельности. Так, запрещено выкладывать объявления, которые пропагандируют терроризм, игры в казино, продвигают сигары, спиртные напитки, медикаментозные средства, взрывчатки и оружие.

Что значит статус показа запланированные группы?

Обычно это значит, что объект проходит проверку или дата начала его показа запланирована позже.

Что значит промо акция на проверке?

О рекламе на проверке Прежде чем показывать вашу рекламу на Facebook или в Instagram, мы проверяем ее на соответствие Правилам рекламной деятельности. Проверка рекламы запускается автоматически перед началом показа, а ее статус можно посмотреть в соответствующем столбце в Ads Manager.

Кто проверяет рекламу?

Содержание рекламы проверяет антимонопольная служба — ФАС.

Как работает сужение аудитории Фейсбук?

Сужение аудиторий

Если стандартно добавить все возможные интересы в одну кучу, Facebook будет показывать вашу рекламу всем, кто удовлетворяет хотя бы одной из выбранных характеристик, а этот инструмент позволит подобрать тех, кто соответствует всем условиям одновременно.

Как работает детальный таргетинг в Фейсбуке?

Параметр «Детальный таргетинг» — это та штука, которая делает Facebook такой крутой рекламной площадкой. Именно с его помощью настраиваются интересы или поведенческие характеристики целевой аудитории. Детальный таргетинг позволяет запустить рекламу на людей, соответствующих как минимум одному из выбранных условий.

Как перевести Ads Manager на английский?

Изменение языковых настроек Ads Manager

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу окна Facebook.
  2. Нажмите Настройки и конфиденциальность, а затем — Настройки.
  3. Нажмите Язык и регион в столбце слева. Здесь вы можете: Изменить язык интерфейса Facebook.

Интересные материалы:

Как стирать кухонные полотенца с подсолнечным маслом?
Как стирать рубашку из льна?
Как стирать шерстяной вязаный свитер?
Как стирать цветные вещи которые линяют?
Как сушить ежевику для чая?
Как сушить Гаммарус?
Как сушить хвостики от клубники?
Как сушить шерстяное одеяло?
Как свалять авокадо из шерсти?
Как сварить картошку чтобы она не разваливалась?