Содержание
- - Что такое сглаживание в играх?
- - Что означает Fxaa в играх?
- - Какое сглаживание лучше MSAA или Fxaa?
- - Что такое SSA в играх?
- - Как настроить сглаживание в Nvidia?
- - Какое сглаживание ставить в гта 5?
- - Что лучше MSAA или CSAA?
- - Что такое 4 * MSAA?
- - Что такое пост обработка в играх?
- - Какое сглаживание лучше в Resident Evil 7?
- - Что такое Txaa?
- - Что такое Ssao в настройках игры?
- - Что такое анизотропная фильтрация в игре?
- - Что такое свечение в играх?
- - Что такое зернистость в играх?
Что такое сглаживание в играх?
Любой хотя бы раз видел в игре настройку «Сглаживание», оно же Antialiasing. Это функция, позволяющая устранить эффект лесенки на краях объектов и сделать изображение менее пилообразным. Производители видеокарт создали немало различных методик, общее количество которых исчисляется десятками.
Что означает Fxaa в играх?
FXAA. FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing) — метод сглаживания от Nvidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки.
Какое сглаживание лучше MSAA или Fxaa?
Если судить объективно, MSAA работает немного медленней, но и качественней. По сравнению MLAA с FXAA первый будет медленнее, но при этом качество картинки – без заметного «замыливания». SMAA – смесь FXAA и MLAA. ... FXAA – если видеокарта не позволяет, но «сглаживать» хочется, то этот вариант для вас.
Что такое SSA в играх?
Помимо этого Metro: Last Light будет поддерживать SSAA (super-sampling anti-aliasing), повышая качество сглаживания в различных ситуациях. Эффект можно включать или отключать вручную. Релиз Metro: Last Light 17-го Мая.
Как настроить сглаживание в Nvidia?
◘ Зайдите в пункт "Управление параметрами 3D".
...
- Найдите пункт "Сглаживание - режим". ...
- Найдите пункт "Сглаживание - параметры". ...
- Пункт "Сглаживание - прозрачность" отвечает за сглаживание прозрачных объектов и текстур.
- Выберите от "4х" до "8х".
- Остальные параметры сглаживания можно не трогать.
Какое сглаживание ставить в гта 5?
FXAA является оптимальным вариантом, обеспечивая хорошее качество сглаживания при минимальных потерях в производительности.
Что лучше MSAA или CSAA?
Итог: чОткий, но самый древний алгоритм сглаживания – SSAA. MSAA – очень хороший по качеству, но ест заметно много ресурсов. CSAA – практически такой же по качеству, но ресурсов ест меньше. FXAA – если видеокарта не позволяет, но «сглаживать» хочется, то этот вариант для вас.
Что такое 4 * MSAA?
В смартфонах на Android есть полезная опция 4X MSAA — она нужна для игр. MSAA расшифровывается как Multi-Sample Anti-Aliasing, а на русском языке технология известна как «множественное сглаживание». Это метод основан на выборочном масштабировании объектов в высоком разрешении.
Что такое пост обработка в играх?
Так и в компьютерной графике: постобработка — это эффекты, накладываемые движком игры на уже просчитанную сцену, на двумерную картинку, которую вы видите. ... Постобработка помогает разработчикам передать настроение сцены, скажем, снизив насыщенность цветов в определенный момент, или скрыть недостатки игровой графики.
Какое сглаживание лучше в Resident Evil 7?
Лучшее сглаживание FXAA + TAA, но оно же больше всего мылит картинку. SMAA дает большую четкость, но и качество картинки становится хуже - видны лесенки по краям объектов и прочие неприятности для глаз. ... Именно ножитель 2 и FXAA + TAA являются лучшем выбором!
Что такое Txaa?
NVIDIA® TXAA
TXAA – это новая техника сглаживания кинематографического качества, созданная специально для сокращения временного алиасинга ( сползание и мерцание при движении). Эта технология является комбинацией временного фильтра, аппаратного сглаживания и специальной компьютерной графики высокого качества.
Что такое Ssao в настройках игры?
SSAO (англ. screen space ambient occlusion — преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion.
Что такое анизотропная фильтрация в игре?
Анизотро́пная фильтра́ция (англ. Anisotropic Filtering, AF) — в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры.
Что такое свечение в играх?
Bloom (с англ. — «свечение»; произн. «блюм», «блум») — постэффект в трёхмерной графике, который используется в компьютерных играх и других 3D-приложениях. ... В этой игре с помощью эффекта блюм реализовано свечение от солнечных лучей на асфальте, а также размытость на ярких гранях сцены, таких, как дневное небо.
Что такое зернистость в играх?
Зернистость – артефакт, возникающий в аналоговом ТВ при плохом сигнале, на старых магнитных видеокассетах или фотографиях (в частности, цифровых изображениях, сделанных при недостаточном освещении). Игроки часто отключают данный эффект, поскольку он в определенной мере портит картинку, а не улучшает ее.
Интересные материалы:
Как делать красивые фото на фотоаппарат?
Как делать красивые надписи в Сторис Инстаграм?
Как делать линии в фотошопе?
Как делать мини сочинение?
Как делать многоуровневую сортировку?
Как делать отмены в МК 10?
Как делать перекаты в гта 5 на ПК?
Как делать первый ряд из газобетона?
Как делать поделки папье маше?
Как делать посты в Тамблере?